Морские и воздушные
Суда
аэропорты и порты
задействованы в перевозке оружия, похищенной украинской продукции и в обходе санкций
Общее количество:
817
Морских судов
100
Капитанов
Обновлено: 09.04.2025
Морская логистика критически важна для наращивания военных возможностей агрессора, передвижения войск, получения оружия и подсанкционных товаров, торговли краденым. Агрессоры перевозят оружие по международным проливам на гражданских торговых судах. Экспорт ископаемого топлива в обход санкций - основной источник доходов для россии и Ирана. Теневой танкерный флот и суда без ледового класса в Арктике угрожают экологической катастрофой. С продажи сельскохозяйственной продукции с временно оккупированных украинских территорий россия финансирует войну и сохраняет лояльность своих союзников - Ирана, КНДР.
Вместе мы в состоянии это прекратить, чтобы восстановить мир и безопасность
Что нужно сделать:
  • санкционировать суда из списка ниже, а также все связанные компании и лица (владельцы, операторы, менеджеры, руководители, старшие члены экипажа)
  • запретить заходы таких судов в порты, территориальные воды, СЭЗ и международные проливы, продажу запчастей для них
 
  • требовать при получении страховых и других услуг банковские выписки для подтверждения выполнения прайс-кэпа
  • привлекать к сбору доказательной базы финансовые и профильные учреждения, обнародовать результаты расследований, применять реальные наказания, в том числе значительные штрафы
Просмотреть
Воздушные суда Порты Аэропорты
 
 
 
 
 
 
Всего: 11
SEASKY
Название судна
SEASKY
IMO
9237412
Флаг (действующий)
Сан-Марино Сан-Марино
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море, тихоокеанского региона, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море вблизи Малайзии, Омана, Вьетнама, Таиланда, Индонезии. С начала 2024 года танкер перевез десятки тысяч метрических тонн мазута от имени подсанкционной Национальной иранской нефтяной компании (NIOC) в КНР. Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту. Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота. 13 марта 2025 года США применили санкции к судну в рамках применения ограничений к нефтяному/нефтехимическому сектору Ирана.
Смотреть профиль
FURIA
Название судна
FURIA
IMO
9257802
Флаг (действующий)
Барбадос Барбадос
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе российской нефти в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности", в частности в Балтийском море вблизи побережья россии, Сингапура, Малайзии, КНР, Индонезии, Филиппин, Вьетнама. Судно сертифицировано регулятором Registro Italiano Navale (IACS). В сентябре 2021 года United Against Nuclear Iran (UANI) включило танкер в публичный список судов, подозреваемых в причастности к незаконной перевозке иранской нефти. россия создала собственный теневой флот танкеров в основном из старых танкеров, многие из которых имеют опыт работы в условиях санкций, примененных к режимам стран, таких как Иран. С начала российского полномасштабного вторжения в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI предсказал, что рф задействует "армаду призраков" для обеспечения поступления сверхприбылей от осуществления экспорта нефти, в частности, к своему китайскому партнеру. Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре. Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Смотреть профиль
NOCTIS
Название судна
NOCTIS
IMO
9258868
Флаг (действующий)
Коморские острова Коморские острова
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях. Судно сертифицировано регулятором Nippon Kaiji Kyokai (IACS). Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту. Танкер аффилирован с компанией Thang Long Gas Co LTD (Вьетнам), флот которой был задействован в перевозке подсанкционной венесуэльской и иранской нефти. Компания Thang Long Gas Co LTD была предыдущим владельцем и менеджером танкера. россия создала собственный теневой флот танкеров в основном из старых танкеров, многие из которых имеют опыт работы в условиях санкций, примененных к режимам стран, таких как Иран. С начала российского полномасштабного вторжения в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI предсказал, что рф задействует "армаду призраков" для обеспечения поступления сверхприбылей от осуществления экспорта нефти, в частности, к своему китайскому партнеру. Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре. Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота. 17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну. 21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну. 24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33); содействие или поддержку действий/политики, направленных на эксплуатацию, развитие или расширение энергетического сектора в россии, включая энергетическую инфраструктуру (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Смотреть профиль
THYA
Название судна
THYA
IMO
9283289
Флаг (действующий)
Панама Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер 2005 года постройки дедвейтом 109 тыс. тонн с мая 2022 года привлечен к вывозу российской сырой нефти из российских портов Усть-Луга, Приморск в Балтийском море, с 2024 года из российского порта Туапсе в Черном море в КНР, Индию. До 2022 года танкер не привлекался к транспортировке российской нефти. Судно сертифицировано регулятором China Classification Society (IACS). Экспорт нефти является крупнейшим источником доходов россии. С февраля 2022 года по июнь 2024 года россия заработала 475 миллиардов евро доходов от экспорта нефти (68% всех доходов от экспорта ископаемого топлива). В 2023 году около трети всех налоговых поступлений россии поступило от продажи нефти и газа. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой по морю сырой нефти составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре. Сегодня россия продолжает прилагать усилия для избежания/обхода санкций, расширять теневой флот за счет растущего количества устаревших, плохо обслуживаемых судов, задействования "армады призраков", многие из которых имеют опыт работы в условиях санкций, примененных к таким режимам как Иран, Венесуэла, использует для регистрации судов "удобные" флаги, сложные структуры собственности и управления, применяет различные тактики для сокрытия происхождения своих грузов, включая: перегрузку с судна на судно (STS), отключение автоматических идентификационных систем (AIS), фальсификацию позиций, передачу ложных данных и другие обманчивые или даже незаконные методы. Теневой флот россии, действуя с минимальным соблюдением правил и при этом транспортируя огромные объемы сырой нефти по маршрутам с интенсивным движением через узкие проливы вблизи береговой линии, без надлежащего страхования P&I, с выключенной системой автоматической идентификации угрожает экологической катастрофе со значительными экономическими затратами, которые понесут пострадавшие прибрежные страны и/или международное сообщество.
Смотреть профиль
BAI LU
Название судна
BAI LU
IMO
9388780
Флаг (действующий)
Панама Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер 2009 года постройки дедвейтом 108,94 тыс. тонн с марта 2023 года привлечен к вывозу российской сырой нефти из российских портов Усть-Луга, Приморск в Балтийском море преимущественно в Индию. До 2023 года танкер не привлекался к транспортировке российской нефти. Судно с февраля 2024 года сертифицировано регулятором Индийский реестр судоходства (IACS). Экспорт нефти является крупнейшим источником доходов россии. С февраля 2022 года по июнь 2024 года россия заработала 475 миллиардов евро доходов от экспорта нефти (68% всех доходов от экспорта ископаемого топлива). В 2023 году около трети всех налоговых поступлений россии поступило от продажи нефти и газа. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой по морю сырой нефти составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре. Сегодня россия продолжает прилагать усилия для избежания/обхода санкций, расширять теневой флот за счет растущего количества устаревших, плохо обслуживаемых судов, задействования "армады призраков", многие из которых имеют опыт работы в условиях санкций, примененных к таким режимам как Иран, Венесуэла, использует для регистрации судов "удобные" флаги, сложные структуры собственности и управления, применяет различные тактики для сокрытия происхождения своих грузов, включая: перегрузку с судна на судно (STS), отключение автоматических идентификационных систем (AIS), фальсификацию позиций, передачу ложных данных и другие обманчивые или даже незаконные методы. Теневой флот россии, действуя с минимальным соблюдением правил и при этом транспортируя огромные объемы сырой нефти по маршрутам с интенсивным движением через узкие проливы вблизи береговой линии, без надлежащего страхования P&I, с выключенной системой автоматической идентификации угрожает экологической катастрофе со значительными экономическими затратами, которые понесут пострадавшие прибрежные страны и/или международное сообщество. 24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к судну.
Смотреть профиль
AQUA TITAN
Название судна
AQUA TITAN
IMO
9332781
Флаг (действующий)
Джибути Джибути
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер 2006 года постройки дедвейтом 115,536 тыс. тонн с 2023 года задействован в вывозе российской сырой нефти из российских портов Усть-Луга, Приморск в Балтийском море преимущественно в Индию, а также в перегрузках российской нефти методом STS в Красном море. До 2023 года танкер не привлекался к транспортировке российской нефти. Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде. ISM-менеджмент судна в 2023-2024 годах осуществлялся индийской компанией Margao Marine Solutions OPC. Указанная компания осуществляла ISM управление еще одного подсанкционного танкера теневого флота IMO 9402471, по которому существует факт попадания в столкновение вблизи Дании, когда танкер следовал для загрузки флагманской российской сырой нефтью марки Urals 04 марта 2024 года в балтийском порту Приморск. Указанный инцидент является свидетельством рисков, связанных с деятельностью устаревшего теневого танкерного флота в море. Сегодня россия продолжает прилагать усилия для избежания/обхода санкций, расширять теневой флот за счет растущего количества устаревших, плохо обслуживаемых судов, задействования "армады призраков", многие из которых имеют опыт работы в условиях санкций, примененных к таким режимам как Иран, Венесуэла, использует для регистрации судов "удобные" флаги, сложные структуры собственности и управления, применяет различные тактики для сокрытия происхождения своих грузов, включая: перегрузку с судна на судно (STS), отключение автоматических идентификационных систем (AIS), фальсификацию позиций, передачу ложных данных и другие обманчивые или даже незаконные методы. Теневой флот россии, действуя с минимальным соблюдением правил и при этом транспортируя огромные объемы сырой нефти по маршрутам с интенсивным движением через узкие проливы вблизи береговой линии, без надлежащего страхования P&I, с выключенной системой автоматической идентификации угрожает экологической катастрофе со значительными экономическими затратами, которые понесут пострадавшие прибрежные страны и/или международное сообщество. 17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну. 21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну. 24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33); содействие или поддержку действий/политики, направленных на эксплуатацию, развитие или расширение энергетического сектора в россии, включая энергетическую инфраструктуру (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Смотреть профиль
FAST KATHY
Название судна
FAST KATHY
IMO
9408205
Флаг (действующий)
Гондурас Гондурас
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе нефти в третьи страны нефти из российских портов в Черном море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности". Судно аффилировано с подсанкционной компанией One Moon Marine Services LLC (ОАЭ) с непрозрачной организационной структурой и структурой собственности. One Moon Marine Services LLC задействована в сети компаний, на которые ведущими в 2023 году операторами теневого флота "переписывались" танкеры, перевозящие российскую нефть (нефтепродукты). Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытия настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами. Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота. 17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну. 21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Смотреть профиль
SIKAR
Название судна
SIKAR
IMO
9419137
Флаг (действующий)
Коморские острова Коморские острова
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море. Управление танкером до декабря 2024 года осуществляла подсанкционная компания Prominent Shipmanagement LTD, созданная в 2022 году в Гонконге. Руководит компанией Prominent Арджун Дешмукх, который работал в FESCO Wallem Shipmanagement, что является совместным предприятием между российской компанией и старейшим судовым менеджером Гонконга. В управление компании Prominent Shipmanagement LTD перешли все танкеры, которые оперировались дубайской компанией K&O Shipmanagement FZE. 10 января 2025 года США применили санкции к судну, которое считается частью теневого флота. 24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Смотреть профиль
LONG BAI
Название судна
LONG BAI
IMO
9388754
Флаг (действующий)
Панама Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море. Владельцем и коммерческим менеджером судна является компания Xingfu Hai Shipping Ltd (Сейшельские острова), флот которой состоит только из танкера ІМО 9388754. Предыдущим ISM-менеджером танкера является китайская компания Jiangtai Shipmanagement Co Ltd, которая осуществляет управление безопасностью еще одного танкера ІМО 9294331, аффилированного с Fractal Marine DMCC (ОАЭ, находится под санкциями Соединенного Королевства) - одним из ведущих в 2022-2023 годах операторов так называемого теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов. 22 февраля 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к Fractal Marine DMCC в связи с ее вовлеченностью в обслуживание российского энергетического сектора. 10 января 2025 года США применили санкции к судну, считающемуся частью теневого флота, осуществлявшему заход в российский порт, где цена на нефть постоянно превышала верхнюю границу price cap.
Смотреть профиль
RANGLER
Название судна
RANGLER
IMO
9206671
Флаг (действующий)
Камерун Камерун
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море, перегрузках российской нефти с судна на судно в районе якорных стоянок в Греции, Мальты. Перегрузка нефти с судна на судно вблизи берегов Греции и Мальты напоминает деятельность так называемых "хабов STS", которые возникли несколько лет назад в ОАЭ, Омане и Малайзии в ответ на введение США санкций против венесуэльской и иранской нефти. Такая методология направлена на сокрытие происхождения, собственности и конечного назначения сомнительных грузов. Танкер "RANGLER" прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности", в частности в Балтийском море. Судно сертифицировано регулятором Russian Maritime Register of Shipping. Владельцем и коммерческим менеджером судна является компания Ethereal Harbor Corp, зарегистрированная на Сейшеловых островах. ISM-менеджером танкера является казахстанская компания Harmony Voyage Shipmanagement. Флот этих компаний состоит только из танкера "RANGLER". На фоне применения санкций россия для сокрытия экспорта нефти вне price-cap и других ограничений, а также для сокрытия реальных владельцев судов, осуществления беспрепятственной транспортировки ископаемого топлива "теневым" флотом устаревших нефтяных танкеров использует схему "жонглирования" судами между связанными компаниями, создает для этих целей новые компании (в ОАЭ, Гонконге, Индии, Турции, Маврикии, на Сейшельских островах, других юрисдикциях) с непрозрачной организационной структурой и структурой собственности. С целью реализации этой схемы постоянно происходит смена технического/коммерческого менеджмента, владельцев судов, переименование судов со сменой флага, MMSI, call-sign, в т.ч. в отношении подсанкционных судов. Суда "теневого флота" действуют под "удобными флагами", что позволяет скрывать их истинное происхождение и избегать контроля со стороны международных организаций и страховых компаний. "Теневой" флот, транспортируя огромные объемы сырой нефти по маршрутам с интенсивным движением через узкие проливы вблизи береговой линии, без надлежащего страхования P&I, с выключенной системой автоматической идентификации угрожает экологической катастрофе со значительными экономическими затратами, которые понесут пострадавшие прибрежные страны и/или международное сообщество. Недавние инциденты вблизи Малайзии лишь подчеркивают необходимость принятия быстрых мер для сдерживания потенциально разрушительного влияния растущего "теневого флота". "Теневые" танкеры уже участвовали в 50 инцидентах от Датских проливов до Малайзии с начала полномасштабного вторжения россии в Украину. По данным CREA, с января по август 2024 года в Европе количество "теневых" танкеров, пересекавших Датские проливы, выросло на 277% по сравнению с тем же периодом 2022 года, причем 64% из 46 миллионов тонн российской морской нефти, транспортируемой через Датские проливы, было транспортировано "теневыми танкерами". В тот же период в Дуврском и Гибралтарском проливах количество "теневых" танкеров увеличилось на 355% по сравнению с 2022 годом, транспортируя 67% из 37 млн тонн нефти через проливы. Суэцкий канал испытал ошеломляющий рост "теневых" танкерных перевозок на 649%, причем 69% из 52 миллионов тонн российской сырой нефти, проходящей через него, перевозилось этими судами. Международная общественная организация Greenpeace относит танкер "RANGLER" к теневому флоту. Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре. Таким образом, "теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота. 11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9206671.
Смотреть профиль
ARABESCA
Название судна
ARABESCA
IMO
9288734
Флаг (действующий)
Панама Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер с 2024 года в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море. Предыдущим владельцем судна до апреля 2024 года была греческая компания Thenamaris Ships Management. Танкер был продан неизвестному покупателю, и, по данным Международной общественной организации Greenpeace, является частью теневого флота рф. Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре. Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота. 11 апреля 2025 года Украина применила санкции к капитану судна IMO 9288734.
Смотреть профиль
War & Sanctions 2025
To top