FAST KATHY
IMO 9408205
Обновлено: 15.11.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
FAST KATHY
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9408205
MMSI
334913000
Позывной
HQZR3
Флаг (действующий)
Гондурас
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе нефти в третьи страны нефти из российских портов в Черном море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности".
Судно сертифицировано China Classification Society (IACS).
Судно аффилировано с подсанкционной компанией One Moon Marine Services LLC (ОАЭ) с непрозрачной организационной структурой и структурой собственности. One Moon Marine Services LLC задействована в сети компаний, на которые ведущими в 2023 году операторами теневого флота "переписывались" танкеры, перевозящие российскую нефть (нефтепродукты). Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытия настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Судно сертифицировано China Classification Society (IACS).
Судно аффилировано с подсанкционной компанией One Moon Marine Services LLC (ОАЭ) с непрозрачной организационной структурой и структурой собственности. One Moon Marine Services LLC задействована в сети компаний, на которые ведущими в 2023 году операторами теневого флота "переписывались" танкеры, перевозящие российскую нефть (нефтепродукты). Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытия настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Anapa (рф), Fawley Marine Terminal (Великобритания), Forcados Oil Terminal (Нигерия), Novorossiysk (рф), Port Of Le Havre (Франция), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), Suez (Египет), Chennai (Индия), Beirut (Ливан), Adabiya (Египет), Cochin (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Yuzhnaya Ozereyevka Terminal (рф), Icdas (Турция), Akcansa (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Mazona Offshore LTD п/o One Moon Marine Services LLC (6424650 / ОАЭ / 19.07.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
One Moon Marine Services LLC (6457199 / ОАЭ / 18.12.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
All Weather Shipping, Trading (6456726 / Индия / 01.07.2024)
Бывшие названия судна
Front Njord
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова / Гонконг / Острова Кука
Год строительства
2010
Застройщик (страна)
Jiangsu Rongsheng Heavy Industries (КНР)
Веб-ресурсы