Среди компаний, к которым применены санкции:
ONE MOON MARINE SERVICES
Сообщить дополнительную информацию
Полное название юридического лица
ONE MOON MARINE SERVICES

Сокращенное название юридического лица
ONE MOON MARINE SERVICES

ИНН

Регистрационный номер

Страна
Объединенные Арабские Эмираты

Адрес
Объединенные Арабские Эмираты, Дубай, Адель Ахмед Аль Вахеди Блдг Дейра

Основания
Компания, зарегистрированная в ОАЭ, аффилирована с подсанкционными операторами так называемого "теневого" флота. С целью обхода санкций, примененных к операторам теневого флота, в частности к компаниям Radiating World Shipping Services и Star Voyages Shipping Services, операторы "переписали" свой флот на шесть связанных компаний, в частности четыре танкера (в том числе подсанкционный "Ocean Amz") были переданы в управление новосозданной компании One Moon Marine Services LLC, которая с ноября 2023 года начала перевозить российскую нефть без страхования P&I. Другие суда были переданы Alqutb Ashamali Marine Services, Breath Shipping Services и др. "Переписанные" танкеры остались под флагом Островов Кука, что указывает на неизменность бенефициарного владельца. Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого флота", вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.



Санкционные юрисдикции
Соединенные Штаты Америки
Канада
Швейцария
ЕС
Великобритания
Австралия
Новая Зеландия
Япония
Украина
Дата внесения и ссылки на документ
Страной пока не применены санкции
Морские суда
OZANNO
Название судна
OZANNO
IMO
9394935
Флаг (действующий)
Барбадос
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Нарушение нефтяного эмбарго
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть. Судно перевозило российскую сырую нефть сорта Urals из портов рф в Балтийском море в страны ЕС. Судно было зафиксировано Мониторинговой группой "Института Черноморских стратегических исследований" и редакции BlackSeaNews как нарушитель эмбарго на импорт российской сырой нефти. В частности, факт участия судна в перевалке нефти зафиксированы в мае 2024 года возле порта Надор (Марокко) и испанского порта Мелилья в Северной Африке. В июне 2024 года судно осуществляло перезагрузку российской нефти на другой танкер в акватории Средиземного моря в нейтральных водах вблизи марокканского города Надор. В июне-июле 2024 года Соединенным Королевством и ЕС применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны. После примененных санкций судно вместе с другими подсанкционными танкерами находилось на якоре примерно в 80 милях от эстонского порта Таллинн. Этот район является популярным местом для танкеров, ожидающих загрузки грузов в портах Балтийского моря. 17 октября 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя неразрешенные и высокорисковые практики судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
FAST KATHY
Название судна
FAST KATHY
IMO
9408205
Флаг (действующий)
Гондурас
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе нефти в третьи страны нефти из российских портов в Черном море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности". Судно сертифицировано China Classification Society (IACS). Судно аффилировано с подсанкционной компанией One Moon Marine Services LLC (ОАЭ) с непрозрачной организационной структурой и структурой собственности. One Moon Marine Services LLC задействована в сети компаний, на которые ведущими в 2023 году операторами теневого флота "переписывались" танкеры, перевозящие российскую нефть (нефтепродукты). Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытия настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами. Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре. Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота. 17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну. 
War & Sanctions 2024