Морские и воздушные
Суда
аэропорты и порты
задействованы в перевозке оружия, похищенной украинской продукции и в обходе санкций
Общее количество:
817
Морских судов
100
Капитанов
Обновлено: 09.04.2025
Морская логистика критически важна для наращивания военных возможностей агрессора, передвижения войск, получения оружия и подсанкционных товаров, торговли краденым. Агрессоры перевозят оружие по международным проливам на гражданских торговых судах. Экспорт ископаемого топлива в обход санкций - основной источник доходов для россии и Ирана. Теневой танкерный флот и суда без ледового класса в Арктике угрожают экологической катастрофой. С продажи сельскохозяйственной продукции с временно оккупированных украинских территорий россия финансирует войну и сохраняет лояльность своих союзников - Ирана, КНДР.
Вместе мы в состоянии это прекратить, чтобы восстановить мир и безопасность
Что нужно сделать:
  • санкционировать суда из списка ниже, а также все связанные компании и лица (владельцы, операторы, менеджеры, руководители, старшие члены экипажа)
  • запретить заходы таких судов в порты, территориальные воды, СЭЗ и международные проливы, продажу запчастей для них
 
  • требовать при получении страховых и других услуг банковские выписки для подтверждения выполнения прайс-кэпа
  • привлекать к сбору доказательной базы финансовые и профильные учреждения, обнародовать результаты расследований, применять реальные наказания, в том числе значительные штрафы
Просмотреть
Воздушные суда Порты Аэропорты
Теневой танкерный флот перевозит по миру растущие объемы санкционной нефти, обеспечивает многомиллиардные доходы рф, Ирану, угрожает экологической безопасности в Мировом океане, служит шпионской платформой, используется для диверсионной деятельности в интересах агрессора.
Подсанкционные страны ищут новые рынки сбыта нефти, наращивают танкерный флот для обхода ограничений, осуществляют морские поставки нефти преимущественно в КНР и Индию.
Теневой танкерный флот с общим дедвейтом более 100 млн тонн (примерно 17 % мирового флота нефтяных танкеров) насчитывает более тысячи преимущественно устаревших, плохо обслуживаемых судов без надлежащего страхования, с "запутанными" структурами собственности и управления, расположенными в "дружественных" юрисдикциях, под "удобными" флагами. Такие суда прибегают к обманчивым тактикам в море для сокрытия происхождения грузов, угрожают "экологическим хаосом" и миллиардными убытками прибрежным странам из-за прохождения оживленных узких международных транспортных путей без лоцманских услуг. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину теневые танкеры уже участвовали в более 50 инцидентах от Датских проливов до Малайзии.
 
 
 
 
Категория
Санкции
 
Дедвейт: 61 714 тис.тоннВсего: 437
POLARIS 1
Название судна
POLARIS 1
IMO
9272694
Флаг (действующий)
Иран Иран
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Танкер задействован в перевозке десятков тысяч метрических тонн мазута подсанкционной Национальной иранской нефтяной компании (NIOC). Национальная иранская нефтяная компания (NIOC) является одной из крупнейших нефтегазовых компаний в мире и контролируется Министерством нефти Ирана. NIOC и ее дочерние компании занимаются разведкой, добычей, транспортировкой, переработкой и экспортом нефти и природного газа в Иране. Доходы от нефти обеспечивают иранский режим ресурсами для финансирования его ядерной программы, разработки современных беспилотников и ракет, а также постоянной финансовой и материальной поддержки террористической деятельности его региональных прокси. 13 марта 2025 года США применили санкции к компаниям Fallon Shipping Company Limited (Сейшельские острова) и Aren Ship Management (Бангладеш), которые являются владельцем и менеджером танкера соответственно, в связи с деятельностью в нефтяном секторе иранской экономики. 13 марта 2025 года США применены санкции к танкеру как к собственности, в которой компания Fallon Shipping Company Limited имеет интерес.
Смотреть профиль
CORONA FUN
Название судна
CORONA FUN
IMO
9276573
Флаг (действующий)
Панама Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Судно задействовано в транспортировке иранской нефти с применением обманчивых практик, в частности манипуляций с AIS для сокрытия попыток перевозки иранской сырой нефти. Также танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях. 13 марта 2025 года США применены санкции к компании Sun Science International Co. Limited, которая является владельцем, оператором и менеджером танкера, в связи с деятельностью в нефтяном секторе иранской экономики. 13 марта 2025 года США применены санкции к танкеру как к собственности, в которой компания Sun Science International Co. Limited имеет интерес.
Смотреть профиль
BLUE GULF
Название судна
BLUE GULF
IMO
9328716
Флаг (действующий)
Палау Палау
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер VLCC класса задействован в перевозке иранской нефти. Также танкер использовался в интересах рф для осуществления STS-передач российской нефти/нефтепродуктов в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты. 13 марта 2025 года США применены санкции к компаниям United Tankers Ltd (Маршалловы острова) и Lake View Ship Management Private Limited (Индия), которые являются владельцем и менеджером танкера соответственно, в связи с деятельностью в нефтяном секторе иранской экономики. 13 марта 2025 года США применены санкции к танкеру как к собственности, в которой компания United Tankers Ltd имеет интерес.
Смотреть профиль
SEASKY
Название судна
SEASKY
IMO
9237412
Флаг (действующий)
Сан-Марино Сан-Марино
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море, тихоокеанского региона, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море вблизи Малайзии, Омана, Вьетнама, Таиланда, Индонезии. С начала 2024 года танкер перевез десятки тысяч метрических тонн мазута от имени подсанкционной Национальной иранской нефтяной компании (NIOC) в КНР. Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту. Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота. 13 марта 2025 года США применили санкции к судну в рамках применения ограничений к нефтяному/нефтехимическому сектору Ирана.
Смотреть профиль
T CEREAL
Название судна
T CEREAL
IMO
9286073
Флаг (действующий)
Гонконг Гонконг
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер класса VLCC в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов путем STS-передач. По данным United Against Nuclear Iran, танкер причастен к незаконной перевозке иранской нефти/нефтепродуктов. Танкер получал сырую нефть через операции STS с трех танкеров Aframax в Марокко, два из которых аффилированы с подсанкционной компанией One Moon Marine Services, которая обеспечивала осуществление экспорта российской нефти/нефтепродуктов своим флотом. В августе 2024 года танкер совершил STS-передачу в районе якорной стоянки Кванъян (Южная Корея) с подсанкционным танкером IMO 9301407, аффилированным с подсанкционным российским ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской сырой нефти, нефтепродуктов, сжиженного природного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. 24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Смотреть профиль
War & Sanctions 2025
To top