FURIA

IMO 9257802
Обновлено: 15.11.2024
FURIA
Название судна (международное в соответствии с IMO)
FURIA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
 Перевозка иранской нефти
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9257802
MMSI
314997000
Позывной
8P2527
Флаг (действующий)
Барбадос
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе российской нефти в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности", в частности в Балтийском море вблизи побережья россии, Сингапура, Малайзии, КНР, Индонезии, Филиппин, Вьетнама.
Судно сертифицировано регулятором Registro Italiano Navale (IACS).
В сентябре 2021 года United Against Nuclear Iran (UANI) включило танкер в публичный список судов, подозреваемых в причастности к незаконной перевозке иранской нефти.
россия создала собственный теневой флот танкеров в основном из старых танкеров, многие из которых имеют опыт работы в условиях санкций, примененных к режимам стран, таких как Иран. С начала российского полномасштабного вторжения в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI предсказал, что рф задействует "армаду призраков" для обеспечения поступления сверхприбылей от осуществления экспорта нефти, в частности, к своему китайскому партнеру.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Longkou Gang (КНР), Ningbo (КНР), Port Dickson (Малайзия), Port Klang (Малайзия), Yantai (КНР), Port Said (Египет), Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), Al Basra Oil Terminal (Ирак), Suez (Египет), Meishan (КНР), Aoshan Oil Terminal (КНР), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Qianwan (КНР), New Mangalore (Индия), Skaw (Дания), Batu Ampar (Индонезия), Dagang (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Whispering Willow Corp (6487198 / Сейшельские острова / 02.06.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Whispering Willow Corp (6487198 / Сейшельские острова / 02.06.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Harbor Harmony Shipmanagement (6465830 / Азербайджан / 02.06.2024)
Бывшие названия судна
Chola Queen / Eagle Tacoma
Флаги (предыдущие)
Панама / Сингапур
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Marugame Yard (Япония)
War & Sanctions 2024