KHALISSA
IMO 9388780
Обновлено: 20.11.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
KHALISSA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9388780
MMSI
352003056
Позывной
3E6604
Флаг (действующий)
Панама
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер 2009 года постройки дедвейтом 108,94 тыс. тонн с марта 2023 года привлечен к вывозу российской сырой нефти из российских портов Усть-Луга, Приморск в Балтийском море преимущественно в Индию. До 2023 года танкер не привлекался к транспортировке российской нефти. Судно с февраля 2024 года сертифицировано регулятором Индийский реестр судоходства (IACS).
Экспорт нефти является крупнейшим источником доходов россии. С февраля 2022 года по июнь 2024 года россия заработала 475 миллиардов евро доходов от экспорта нефти (68% всех доходов от экспорта ископаемого топлива). В 2023 году около трети всех налоговых поступлений россии поступило от продажи нефти и газа. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой по морю сырой нефти составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Сегодня россия продолжает прилагать усилия для избежания/обхода санкций, расширять теневой флот за счет растущего количества устаревших, плохо обслуживаемых судов, задействования "армады призраков", многие из которых имеют опыт работы в условиях санкций, примененных к таким режимам как Иран, Венесуэла, использует для регистрации судов "удобные" флаги, сложные структуры собственности и управления, применяет различные тактики для сокрытия происхождения своих грузов, включая: перегрузку с судна на судно (STS), отключение автоматических идентификационных систем (AIS), фальсификацию позиций, передачу ложных данных и другие обманчивые или даже незаконные методы. Теневой флот россии, действуя с минимальным соблюдением правил и при этом транспортируя огромные объемы сырой нефти по маршрутам с интенсивным движением через узкие проливы вблизи береговой линии, без надлежащего страхования P&I, с выключенной системой автоматической идентификации угрожает экологической катастрофе со значительными экономическими затратами, которые понесут пострадавшие прибрежные страны и/или международное сообщество.
Экспорт нефти является крупнейшим источником доходов россии. С февраля 2022 года по июнь 2024 года россия заработала 475 миллиардов евро доходов от экспорта нефти (68% всех доходов от экспорта ископаемого топлива). В 2023 году около трети всех налоговых поступлений россии поступило от продажи нефти и газа. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой по морю сырой нефти составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Сегодня россия продолжает прилагать усилия для избежания/обхода санкций, расширять теневой флот за счет растущего количества устаревших, плохо обслуживаемых судов, задействования "армады призраков", многие из которых имеют опыт работы в условиях санкций, примененных к таким режимам как Иран, Венесуэла, использует для регистрации судов "удобные" флаги, сложные структуры собственности и управления, применяет различные тактики для сокрытия происхождения своих грузов, включая: перегрузку с судна на судно (STS), отключение автоматических идентификационных систем (AIS), фальсификацию позиций, передачу ложных данных и другие обманчивые или даже незаконные методы. Теневой флот россии, действуя с минимальным соблюдением правил и при этом транспортируя огромные объемы сырой нефти по маршрутам с интенсивным движением через узкие проливы вблизи береговой линии, без надлежащего страхования P&I, с выключенной системой автоматической идентификации угрожает экологической катастрофе со значительными экономическими затратами, которые понесут пострадавшие прибрежные страны и/или международное сообщество.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Arzew (Алжир), Lisboa (Португалия), Port Of Sohar (Оман), Wilhelmshaven (Германия), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Chennai (Индия), Jeddah (Саудовская Аравия), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Fujairah (ОАЭ), Adabiya (Египет), Vadinar Terminal (Индия), Duqm (Оман), Jamnagar Terminal (Индия), Kakinada (Индия), Ain Sukhna Oil Field Term. (Египет), Rabigh (Саудовская Аравия), St Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Bubble Marine Inc (6431912 / Сейшельские острова / 17.08.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Bubble Marine Inc (6431912 / Сейшельские острова / 17.08.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Megger Marine Solutions FZE (6417278 / ОАЭ / 28.08.2023)
Бывшие названия судна
Wellington / Ocean Unicorn
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова / Сингапур
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
Waigaoqiao Shipbuilding (КНР)
Веб-ресурсы