SIKAR
IMO 9419137
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
SIKAR
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
112777
IMO
9419137
MMSI
620999846
Позывной
D6A3846
Флаг (действующий)
Страхование P&I
North of England P&I Association
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море.
Управление танкером до декабря 2024 года осуществляла подсанкционная компания Prominent Shipmanagement LTD, созданная в 2022 году в Гонконге. Руководит компанией Prominent Арджун Дешмукх, который работал в FESCO Wallem Shipmanagement, что является совместным предприятием между российской компанией и старейшим судовым менеджером Гонконга. В управление компании Prominent Shipmanagement LTD перешли все танкеры, которые оперировались дубайской компанией K&O Shipmanagement FZE.
10 января 2025 года США применили санкции к судну, которое считается частью теневого флота.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Управление танкером до декабря 2024 года осуществляла подсанкционная компания Prominent Shipmanagement LTD, созданная в 2022 году в Гонконге. Руководит компанией Prominent Арджун Дешмукх, который работал в FESCO Wallem Shipmanagement, что является совместным предприятием между российской компанией и старейшим судовым менеджером Гонконга. В управление компании Prominent Shipmanagement LTD перешли все танкеры, которые оперировались дубайской компанией K&O Shipmanagement FZE.
10 января 2025 года США применили санкции к судну, которое считается частью теневого флота.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Cagliari (Италия), Izmit (Турция), Marsaxlokk (Мальта), Mundra (Индия), Nemrut Limani Bay (Турция), Ras Sudr (Египет), Port Said (Египет), Evyap Port (Турция), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), New Mangalore (Индия), Cochin (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Aygaz (Турция), Ain Sukhna Oil Field Term. (Египет), Icdas (Турция), Akcansa (Турция), Gadani (Пакистан)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
East Focus Hong Kong LTD п/о Prominent Shipmanagement LTD (6384891 / Гонконг / 07/03/2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Glory Shipping HK LTD (0082952 / Гонконг / 17.12.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Glory Shipping HK LTD (0082952 / Гонконг / 17.12.2024)
Бывшие названия судна
United Grace / Gstaad Grace / Sivas
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2010
Застройщик (страна)
New Times Shipbuilding (КНР)
Веб-ресурсы