Среди компаний, к которым применены санкции:
PROMINENT SHIPMANAGEMENT LIMITED
Сообщить дополнительную информацию
Полное название юридического лица
PROMINENT SHIPMANAGEMENT LIMITED

Сокращенное название юридического лица
PROMINENT SHIPMANAGEMENT LIMITED

ИНН
74520161

Регистрационный номер
3199991

Страна
Гонконг

Адрес
Гонконг (Unit 615, 6th Floor, LT Tower, 31, Chong Yip Street, Kwun Tong, Kowloon, Hong Kong)

Основания
Компания основана в октябре 2022 года в Гонконге, по состоянию на 14 января 2025 года оперирует флотом из 10 нефтяных танкеров ELEGANCE (ІМО 9383950), CANKIRI (ІМО 9411331), SAMSUN (ІМО 9436006), FJORD SEAL (ІМО 9513139), SABLE (ІМО 9524451), SAKARYA (ІМО 9524463), SALTY WOLF (ІМО 9530917), VENTURE (ІМО 9832547), VIRAT (ІМО 9832559), CORUM (ІМО 9544281), задействованном в транспортировке подсанкционной российской, иранской нефти, в том числе с нарушением потолка цен на российскую нефть, введенного странами Коалиции ценового ограничения.
PROMINENT SHIPMANAGEMENT LTD аффилирована с подсанкционной компанией K&O SHIPMANAGEMENT FZE (ОАЭ), от которой к PROMINENT SHIPMANAGEMENT LTD "переданы" все нефтяные танкеры, которыми управляла K&O SHIPMANAGEMENT FZE и к которой 06 декабря 2023 года Соединенным Королевством применены санкции в связи с получением выгоды, поддержкой правительства россии через ведение бизнеса в секторе, имеющем стратегическое значение для правительства россии, а именно в российском энергетическом секторе. В 2023 году танкеры K&O изменили класс, чтобы присоединиться к Индийскому реестру судоходства, которым классифицировано значительную долю теневого флота. Компанию K&O SHIPMANAGEMENT FZE, которая передала PROMINENT SHIPMANAGEMENT LTD весь свой танкерный флот в управление, связывают с подсанкционным российским ПАО "Совкомфлот" через работников компании.
Prominent управляет Арджун Дешмукх, который работал в компании FESCO Wallem Shipmanagement (Гонконг) - совместное предприятие между российской компанией Fesco Shipmanagement Limited (дочерняя компания FESCO) и старейшим судовым менеджером Гонконга Wallem Shipmanagement Limited. FESCO Wallem Shipmanagement была создана с целью управления флотом FESCO под иностранными флагами.


Санкционные юрисдикции
США
Канада
Швейцария
ЕС
Великобритания
Австралия
Новая Зеландия
Япония
Украина
Дата внесения и ссылки на документ
Страной пока не применены санкции
Морские суда
CORUM
Название судна
CORUM
IMO
9544281
Флаг (действующий)
Панама
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море. Танкер "CORUM" сертифицирован регулятором Indian Register of Shipping (IACS). Управление танкером осуществляется компанией Prominent Shipmanagement LTD, созданной в 2022 году в Гонконге, к которой США 10 января 2025 года применены санкции. Руководит компанией Prominent Арджун Дешмукх, который работал в FESCO Wallem Shipmanagement, что является совместным предприятием между российской компанией и старейшим судовым менеджером Гонконга. В управление компании Prominent Shipmanagement LTD перешли все танкеры, которые оперировались дубайской компанией K&O Shipmanagement FZE, аффилированной с подсанкционным российским ПАО "Совкомфлот", при этом суда были включены в Индийский реестр судоходства (классификационное общество с наибольшей долей рынка так называемого теневого флота). ПАО "Совкомфлот" - крупнейшая государственная судоходная компания в россии, ключевая компания по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций. Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре. Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота. 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
SAKARYA
Название судна
SAKARYA
IMO
9524463
Флаг (действующий)
Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море. Танкер сертифицирован регулятором Indian Register of Shipping (IACS). Управление танкером осуществляется компанией Prominent Shipmanagement LTD, созданной в 2022 году в Гонконге. Руководит компанией Prominent Арджун Дешмукх, который работал в FESCO Wallem Shipmanagement, что является совместным предприятием между российской компанией и старейшим судовым менеджером Гонконга. В управление компании Prominent Shipmanagement LTD перешли все танкеры, которые оперировались дубайской компанией K&O Shipmanagement FZE, аффилированной с подсанкционным российским ПАО "Совкомфлот", при этом суда были включены в Индийский реестр судоходства (классификационное общество с наибольшей долей рынка так называемого теневого флота). 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
FJORD SEAL
Название судна
FJORD SEAL
IMO
9513139
Флаг (действующий)
Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона преимущественно в КНР, Индию. Управление танкером осуществляется компанией Prominent Shipmanagement LTD, созданной в 2022 году в Гонконге. Руководит компанией Prominent Арджун Дешмукх, который работал в FESCO Wallem Shipmanagement, что является совместным предприятием между российской компанией и старейшим судовым менеджером Гонконга. В управление компании Prominent Shipmanagement LTD перешли все танкеры, которые оперировались дубайской компанией K&O Shipmanagement FZE, аффилированной с подсанкционным российским ПАО "Совкомфлот", при этом суда были включены в Индийский реестр судоходства (классификационное общество с наибольшей долей рынка так называемого теневого флота). 16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33). 23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33). 10 января 2025 года США применили санкции к судну. Танкер осуществлял заходы в российский порт, где нефть постоянно торгуется по цене, значительно выше $60.
SAMSUN
Название судна
SAMSUN
IMO
9436006
Флаг (действующий)
Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте в третьи страны (преимущественно в Индию) российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, ведении темной деятельности в море с выключенным сигналом AIS вблизи побережья Малайзии (в 2021 году), в Балтийском, Черном морях вблизи российских портов (в 2024 году). Судно сертифицировано регулятором Indian Register of Shipping (IACS). Управление танкером осуществляется компанией Prominent Shipmanagement LTD, созданной в 2022 году в Гонконге. Руководит компанией Prominent Арджун Дешмукх, который работал в FESCO Wallem Shipmanagement, являющейся совместным предприятием между российской компанией и старейшим судовым менеджером Гонконга. В управление компании Prominent Shipmanagement LTD перешли все танкеры, которые оперировались дубайской компанией K&O Shipmanagement FZE, аффилированной с подсанкционным российским ПАО "Совкомфлот", при этом суда были включены в Индийский реестр судоходства (классификационное общество с наибольшей долей рынка так называемого теневого флота). ПАО "Совкомфлот" - крупнейшая государственная судоходная компания в россии, ключевая компания по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций. Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима страны-агрессора для финансирования войны против Украины. С февраля 2022 года по 22 ноября 2024 года россия заработала почти 546 млрд евро доходов от экспорта нефти (69% всех доходов от экспорта ископаемого топлива). В 2023 году около трети всех налоговых поступлений россии поступило от продажи нефти и газа. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за октябрь 2024 года, доходы россии от сырой нефти, экспортируемой морем составляют 210 млн евро в день, 83% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 17% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в октябре. В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное. "Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота. 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
VENTURE
Название судна
VENTURE
IMO
9832547
Флаг (действующий)
Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях преимущественно в Индию. Танкер аффилирован с компанией Prominent Shipmanagement Limited (Гонконг), которая является оператором теневого флота, задействованного в транспортировке подсанкционной российской, иранской нефти и к которой 10 января 2025 года США применены санкции в связи с управлением танкерным флотом, относящимся к теневому флоту, задействованному в транспортировке подсанкционной российской нефти, в том числе судном Fjord Seal, заходившим в российский порт, где цена на нефть постоянно превышала верхний потолок в $60 за баррель, судном Samsun, задействованным в транспортировке иранской нефти. 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
SIKAR
Название судна
SIKAR
IMO
9419137
Флаг (действующий)
Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море. Танкер сертифицирован регулятором Indian Register of Shipping (IACS). Управление танкером до декабря 2024 года осуществляла подсанкционная компания Prominent Shipmanagement LTD, созданная в 2022 году в Гонконге. Руководит компанией Prominent Арджун Дешмукх, который работал в FESCO Wallem Shipmanagement, что является совместным предприятием между российской компанией и старейшим судовым менеджером Гонконга. В управление компании Prominent Shipmanagement LTD перешли все танкеры, которые оперировались дубайской компанией K&O Shipmanagement FZE, аффилированной с подсанкционным российским ПАО "Совкомфлот", при этом суда были включены в Индийский реестр судоходства (классификационное общество с наибольшей долей рынка так называемого теневого флота). ПАО "Совкомфлот" - крупнейшая государственная судоходная компания в россии, ключевая компания по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций. Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре. Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота. 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
SABLE
Название судна
SABLE
IMO
9524451
Флаг (действующий)
Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях преимущественно в КНР, Индию, ведении темной деятельности с отключением AIS. Танкер аффилирован с компанией Prominent Shipmanagement Limited (Гонконг), которая является оператором теневого флота, задействованного в транспортировке подсанкционной российской, иранской нефти и к которой 10 января 2025 года США применены санкции в связи с управлением танкерным флотом, относящимся к теневому флоту, задействованному в транспортировке подсанкционной российской нефти, в том числе судном Fjord Seal, заходившим в российский порт, где цена на нефть постоянно превышала верхний потолок в $60 за баррель, судном Samsun, задействованным в транспортировке иранской нефти. 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
SALTY WOLF
Название судна
SALTY WOLF
IMO
9530917
Флаг (действующий)
Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском море, тихоокенского региона преимущественно в КНР, Индию. Танкер аффилирован с компанией Prominent Shipmanagement Limited (Гонконг), которая является оператором теневого флота, задействованного в транспортировке подсанкционной российской, иранской нефти и к которой 10 января 2025 года США применены санкции в связи с управлением танкерным флотом, относящимся к теневому флоту, задействованному в транспортировке подсанкционной российской нефти, в том числе судном Fjord Seal, заходившим в российский порт, где цена на нефть постоянно превышала верхний потолок в $60 за баррель, судном Samsun, задействованным в транспортировке иранской нефти. 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
War & Sanctions 2025
To top