ARABESCA
IMO 9288734
Обновлено: 15.11.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
ARABESCA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9288734
MMSI
518999121
Позывной
E5U5102
Флаг (действующий)
Острова Кука
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер с 2024 года в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском море.
Предыдущим владельцем судна до апреля 2024 года была греческая компания Thenamaris Ships Management. Танкер был продан неизвестному покупателю, и, по данным Международной общественной организации Greenpeace, является частью теневого флота рф.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Предыдущим владельцем судна до апреля 2024 года была греческая компания Thenamaris Ships Management. Танкер был продан неизвестному покупателю, и, по данным Международной общественной организации Greenpeace, является частью теневого флота рф.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Теневой танкерный флот продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Augusta (Италия), Botas (Турция), Cagliari (Италия), Vysotsk (рф), Jurong Island (Сингапур), Marsaxlokk (Мальта), Milazzo (Италия), Trieste (Италия), Valletta Harbors (Мальта), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Beirut (Ливан), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), New Mangalore (Индия), Cochin (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Zawia Terminal (Ливия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Pearl Cascade Corp (6464995 / Сейшельские острова / 20.03.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Pearl Cascade Corp (6464995 / Сейшельские острова / 20.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Anchor Elite Shipmanagement (6462866 / Азербайджан / 20.03.2024)
Бывшие названия судна
Seabravery
Флаги (предыдущие)
Мальта
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы