CAPELLA

IMO 9341079
Обновлено: 24.12.2024
CAPELLA
Название судна (международное в соответствии с IMO)
CAPELLA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9341079
MMSI
314949000
Позывной
8P2447
Флаг (действующий)
Барбадос
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Судно задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС и политики price-cap на российскую нефть в третьи страны, в частности из российского порта Приморск в Балтийском море.
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот", являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
11 сентября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к 10 нефтяным танкерам (в том числе к "Ns Corona" (действующее название "Capella"), связанным с перевозкой нефти или нефтепродуктов из россии в третьи страны.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Lanshan (КНР), Longkou Gang (КНР), Nakhodka (рф), Ningbo (КНР), Rotterdam (Нидерланды), Tianjin Xin Gang (КНР), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Aoshan Oil Terminal (КНР), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Bedi Bunder (Индия), Vadinar (Индия), Sikka (Индия), Paradip (Индия), Mabianzhou (КНР), New Mangalore (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Qingdao (КНР), Dalian (КНР), Suanshan (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Black Jade Marine Co п/о Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0059947 / ОАЭ / 18.09.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0011359 / ОАЭ / 18.09.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0011359 / ОАЭ / 19.09.2024)
Бывшие названия судна
Ns Copd / Ns Covfxa / Ns Coy8 / Ns Corona
Флаги (предыдущие)
Либерия / Габон
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2024