Подписаться

Ns Corona

IMO 9341079
Обновлено: 12.09.2024
Ns Corona
Название судна (международное в соответствии с IMO)
Ns Corona
Категория
Связанные с подсанкционными лицами
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9341079
MMSI
626389000
Позывной
TRBH4
Флаг (действующий)
Габон
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Судно задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС и политики price-cap на российскую нефть в третьи страны, в частности из российского порта Приморск в Балтийском море.
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот", являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
11 сентября 2024 года Объединенным Королевством применены санкции к 10 нефтяным танкерам (в том числе к "Ns Corona"), связанным с перевозкой нефти или нефтепродуктов из россии в третьи страны.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Lanshan (КНР), Longkou Gang (КНР), Nakhodka (рф), Ningbo (КНР), Rotterdam (Нидерланды), Tianjin Xin Gang (КНР), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Aoshan Oil Terminal (КНР), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Bedi Bunder (Индия), Vadinar (Индия), Sikka (Индия), Paradip (Индия), Mabianzhou (КНР), New Mangalore (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Qingdao (КНР), Dalian (КНР), Suanshan (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Waterways Tankers Inc п/o Stream Ship Management FZCO (4109234 / ОАЭ / 07.02.2006)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Stream Ship Management FZCO (6450201 / ОАЭ / 04.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Stream Ship Management FZCO (6450201 / ОАЭ / 04.02.2024)
Бывшие названия судна
Ns Copd / Ns Covfxa / Ns Coy8
Флаги (предыдущие)
Либерия
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2024