Среди компаний, к которым применены санкции:
STREAM SHIP MANAGEMENT FZCO
Сообщить дополнительную информацию
Полное название юридического лица
STREAM SHIP MANAGEMENT FZCO

Сокращенное название юридического лица
STREAM SHIP MANAGEMENT FZCO

ИНН

Регистрационный номер

Страна
Объединенные Арабские Эмираты

Адрес
Объединённые Арабские Эмираты (P.O. Box 342001, Dubai; Unit 27700-001, Dubai Silicon Oasis, Dubai)

Основания
Компания, основанная в 2023 году, базируется в ОАЭ, в 2024 году стала ведущим российским грузоотправителем российской сырой нефти после получения танкеров от аффилированной с подсанкционным российским ПАО "Совкомфлот" компании Oil Tankers SCF MGMT FZCO (ОАЭ), к которой были применены санкции. Флот компании нефтяных танкеров составлял почти 30 судов, которые сыграли значительную роль в транспортировке подсанкционной российской нефти в условиях западных ограничений.


Санкционные юрисдикции
США
Канада
Швейцария
ЕС
Великобритания
Австралия
Новая Зеландия
Япония
Украина
Дата внесения и ссылки на документ
Страной пока не применены санкции
Морские суда
GALAXY
Название судна
GALAXY
IMO
9826902
Флаг (действующий)
Танзания
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть. Судно перевозило российскую нефть из портов рф в третьи страны. Судно связано с подсанкционными компаниями Stream Ship Management FZCO, Sun Ship Management, Oil Tankers Scf Mgmt FZCO, аффилированными с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций. Судно доставляет сырую российскую нефть в КНР с 2019 года. Доставка российской нефти в КНР проходит по маршруту Северного морского пути. В июле 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны. 16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33). 23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33). 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
LEGACY
Название судна
LEGACY
IMO
9339337
Флаг (действующий)
Барбадос
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть. Судно перевозило российскую нефть из портов рф в третьи страны. Судно неоднократно было зафиксировано Мониторинговой группой "Института Черноморских стратегических исследований" и редакции BlackSeaNews в вывозе российской сырой нефти. В частности, факты участия судна в перевозке российской нефти зафиксированы в июне-июле 2024 года (из российского порта Приморск в индийский порт Мундра). Судно через подсанкционные Stream Ship Management Fzco, Sun Ship Management, Oil Tankers Scf Mgmt Fzco аффилированно с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций. В июне-июле 2024 года Соединённым Королевством и ЕС применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны, а также в связи с поддержкой развития энергетического сектора рф. 17 октября 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с содействием, поддержкой действий или политики, направленных на эксплуатацию, развитие или расширение энергетического сектора в россии, включая энергетическую инфраструктуру. 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
CAPELLA
Название судна
CAPELLA
IMO
9341079
Флаг (действующий)
Барбадос
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Судно задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС и политики price-cap на российскую нефть в третьи страны, в частности из российского порта Приморск в Балтийском море. Судно через связанные компании, в частности подсанкционную Stream Ship Management FZCO, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот", являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций. 11 сентября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к 10 нефтяным танкерам (в том числе к "Ns Corona" (действующее название "Capella"), связанным с перевозкой нефти или нефтепродуктов из россии в третьи страны. 16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33). 23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33). 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
VANGUARD
Название судна
VANGUARD
IMO
9311622
Флаг (действующий)
Барбадос
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Судно задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС и политики price-cap на российскую нефть в третьи страны (в частности в Индию) из российского порта Приморск в Балтийском море, и российских портов в Черном море с отключением сигнала AIS. Танкер сертифицирован индийским регулятором Indian Register of Shipping (IACS). Судно через связанные компании, в частности подсанкционную Stream Ship Management FZCO, аффилированно с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций. 11 сентября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к 10 нефтяным танкерам (в том числе к "Vladimir Tikhonov" (бывшее название)), связанным с перевозкой нефти или нефтепродуктов из россии в третьи страны. 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
CASSIOPEIA
Название судна
CASSIOPEIA
IMO
9341081
Флаг (действующий)
Барбадос
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Судно задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС и политики price-cap на российскую нефть в третьи страны. Судно через связанные компании, в частности подсанкционную Stream Ship Management FZCO, аффилированно с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций. 11 сентября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к 10 нефтяным танкерам (в том числе к "Ns Clipper" (бывшее название)), связанным с перевозкой нефти или нефтепродуктов из россии в третьи страны. 16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33). 23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33). 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
ATLAS
Название судна
ATLAS
IMO
9413573
Флаг (действующий)
Сан-Томе и Принсипи
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер задействован в вывозе российской нефти (нефтепродуктов) из порта Усть-Луга (рф) в Балтийском море в мае-июне 2024 года, из неустановленного порта в Черном море из-за отключения AIS в октябре 2023 года в индийский порт Sikka. Судно через связанные компании, в частности подсанкционную Stream Ship Management FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций. 17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого флота", в том числе к танкеру "ATLAS". 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
VOYAGER
Название судна
VOYAGER
IMO
9843560
Флаг (действующий)
Барбадос
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов, в том числе с отключением сигнала AIS. Танкер сертифицирован индийским регулятором Indian Register of Shipping (IACS). Судно через связанные компании, в частности подсанкционные Stream Ship Management FZCO, Oil Tankers SCF MGMT FZCO, Sun Ship Management, SCF Management Services LTD, аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций. На фоне применения санкций россия для сокрытия экспорта нефти вне price-cap и других ограничений, а также для сокрытия реальных владельцев судов, осуществления беспрепятственной транспортировки ископаемого топлива "теневым" флотом устаревших нефтяных танкеров использует схему "жонглирования" судами между связанными компаниями, создает для этих целей новые компании (в ОАЭ, Гонконге, Индии, Турции, Маврикии на Сейшельских островах, других юрисдикциях) с непрозрачной организационной структурой и структурой собственности. С целью реализации этой схемы постоянно происходит смена технического/коммерческого менеджмента, владельцев судов, переименование судов со сменой флага, MMSI, call-sign, в т.ч. в отношении подсанкционных судов. Суда "теневого флота" действуют под "удобными флагами", что позволяет скрывать их истинное происхождение и избегать контроля со стороны международных организаций и страховых компаний. Почти все суда, которые привлекаются к транспортировке российской нефти "теневым флотом", начиная с 2022 года, сертифицировались индийским регулятором Indian Register of Shipping (IACS). Сертификация судов "теневого флота" дает возможность судовладельцу/оператору страховать суда, что, в свою очередь, позволяет судам заходить в порты и проходить через разного рода специфические морские пути (проливы, каналы и т.д.). По данным CREA, с января по август 2024 года в Европе количество "теневых" танкеров, пересекавших Датские проливы, выросло на 277% по сравнению с тем же периодом 2022 года, причем 64% из 46 миллионов тонн российской морской нефти, транспортируемой через Датские проливы, было транспортировано "теневыми танкерами". В тот же период в Дуврском и Гибралтарском проливах количество "теневых" танкеров увеличилось на 355% по сравнению с 2022 годом, транспортируя 67% из 37 млн тонн нефти через проливы. Суэцкий канал испытал потрясающий рост "теневых" танкерных перевозок на 649%, причем 69% из 52 миллионов тонн российской сырой нефти, проходящей через него, перевозилось этими судами. Таким образом, "теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев. 10 января 2025 года США применили санкции к судну.
YURI SENKEVICH
Название судна
YURI SENKEVICH
IMO
9301419
Флаг (действующий)
Панама
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Связанные с подсанкционными лицами
Танкер задействован в экспорте российской нефти из российских портов тихоокеанского региона преимущественно в КНР. Судно через связанные компании, в частности подсанкционные Stream Ship Management FZCO, Sun Ship Management, Oil Tankers SCF MGMT FZCO, аффилированно с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций. 10 января 2025 года США применены санкции к судну как к собственности, в которой подсанкционная компания Stream Ship Management FZCO (ОАЭ) имеет интерес.
VLADIMIR ARSENYEV
Название судна
VLADIMIR ARSENYEV
IMO
9901025
Флаг (действующий)
российская федерация
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Танкер задействован в экспорте российской нефти из российских портов тихоокеанского региона преимущественно в КНР. Судно через связанные компании, в частности подсанкционные Stream Ship Management FZCO, Sun Ship Management аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций. 10 января 2025 года США применены санкции к судну.
War & Sanctions 2025
To top