ATLAS
IMO 9413573
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
ATLAS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
111682
IMO
9413573
MMSI
668116321
Позывной
S9A3121
Флаг (действующий)
Страхование P&I
-
Санкции
Великобритания
, США
, Канада
, ЕС
, Швейцария
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны

ПРОНЧЕНОККОНСТАНТИН Тимофеевич
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в вывозе российской нефти (нефтепродуктов) из порта Усть-Луга (рф) в Балтийском море в мае-июне 2024 года, из неустановленного порта в Черном море из-за отключения AIS в октябре 2023 года в индийский порт Sikka.
Судно через связанные компании, в частности подсанкционную Stream Ship Management FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого флота", в том числе к танкеру ІМО 9413573.
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Судно через связанные компании, в частности подсанкционную Stream Ship Management FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого флота", в том числе к танкеру ІМО 9413573.
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Iskenderun (Турция), Novorossiysk (рф), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), Vadinar (Индия), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Xianren Dao (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Stanley Navigation Inc п/о Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0018299 / ОАЭ / 26.07.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0011359 / ОАЭ / 08.011.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0011359 / ОАЭ / 08.11.2024)
Бывшие названия судна
NS Africa
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы