ARCADIA
IMO 9413573
Обновлено: 23.06.2025

Название судна
ARCADIA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
111682
IMO
9413573
MMSI
461000247
Позывной
A4DT6
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, США
, Канада
, ЕС
, Швейцария
, Новая Зеландия
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны

ПРОНЧЕНОККОНСТАНТИН Тимофеевич
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в вывозе российской нефти (нефтепродуктов) из порта Усть-Луга (рф) в Балтийском море в мае-июне 2024 года, из неустановленного порта в Черном море из-за отключения AIS в октябре 2023 года в индийский порт Sikka.
Судно через связанные компании, в частности подсанкционную Stream Ship Management FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого флота", в том числе к танкеру ІМО 9413573.
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
19 июня 2025 года Новой Зеландией применены санкции к судну.
Судно через связанные компании, в частности подсанкционную Stream Ship Management FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого флота", в том числе к танкеру ІМО 9413573.
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
19 июня 2025 года Новой Зеландией применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Petrol Ofisi Terminal Iskenderun (Турция), Novorossiysk (рф), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Dong Jia Kou (КНР), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), Vadinar (Индия), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Xianren Dao (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Serpentine Marine Spc п/о Dreamer Shipmanagement LLC-FZ (предыдущее название компании - Matias Ship Management Llc-fz) (0138693 / Объединенные Арабские Эмираты / 24.03.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Dreamer Shipmanagement LLC-FZ (предыдущее название компании - Matias Ship Management Llc-fz) (0032244 / Объединенные Арабские Эмираты / 24.03.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Dreamer Shipmanagement LLC-FZ (предыдущее название компании - Matias Ship Management Llc-fz) (0032244 / Объединенные Арабские Эмираты / 24.03.2025)
Бывшие названия судна
NS Africa / Atlas
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы