VLADIMIR ARSENYEV

IMO 9901025
Обновлено: 30.05.2025
VLADIMIR ARSENYEV
Название судна
VLADIMIR ARSENYEV
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
104569
IMO
9901025
MMSI
620999852
Позывной
D6A3852
Флаг (действующий)
Коморские острова Коморские острова
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте российской нефти из российских портов тихоокеанского региона преимущественно в КНР.
Судно через связанные компании, в частности подсанкционные Stream Ship Management FZCO, Sun Ship Management аффилированное с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа. Основными фрахтователями судов ПАО "Совкомфлот" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. ПАО "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании.
10 января 2025 года США применены санкции к судну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
De Kastri (рф), Jinzhou Wan (КНР), Lanshan (КНР), Longkou Gang (КНР), Nakhodka (рф), Tianjin Xin Gang (КНР), Yantai (КНР), Kozmino (рф), Dongying (КНР), Mabianzhou (КНР), Qingdao (КНР), Dalian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Majoria Shipping HK Ltd п/о Nova Shipmanagement LLC-FZ (ex. Sterling Ship Management Llc-fz) (6361846 / Объединенные Арабские Эмираты / 07.12.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Nova Shipmanagement LLC-FZ (ex. Sterling Ship Management Llc-fz) (0055652 / Объединенные Арабские Эмираты / 13.11.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Nova Shipmanagement LLC-FZ (ex. Sterling Ship Management Llc-fz) (0055652 / Объединенные Арабские Эмираты / 13.11.2024)
Бывшие названия судна
Флаги (предыдущие)
Кипр Кипр / Панама Панама
Год строительства
2022
Застройщик (страна)
Samsung Heavy Industries Co Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top