Подписаться

Legacy

IMO 9339337
Обновлено: 14.08.2024
Legacy
Название судна (международное в соответствии с IMO)
Legacy
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Связанные с подсанкционными лицами
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9339337
MMSI
314892000
Позывной
8P2256
Флаг (действующий)
Барбадос
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в транспортировке российской сырой нефти в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть.
Судно перевозило российскую нефть из портов рф в третьи страны.
Судно неоднократно было зафиксировано Мониторинговой группой "Института Черноморских стратегических исследований" и редакции BlackSeaNews в вывозе российской сырой нефти. В частности, факты участия судна в перевозке российской нефти зафиксированы в июне-июле 2024 года (из российского порта Приморск в индийский порт Мундра).
Владельцем судна является компания Ns Lotus Shipping Inc, менеджером - компания Stream Ship Management Fzco, среди бывших менеджеров были компании Sun Ship Management, Oil Tankers Scf Mgmt Fzco, аффилированные с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
В июне-июле 2024 года Объединенным Королевством и ЕС применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны, а также в связи с поддержкой развития энергетического сектора рф.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mundra (Индия), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Adabiya (Египет), Lamma Island (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
NS Lotus Shipping Inc п/о Stream Ship Management FZCO (4129166 / ОАЭ / 02.01.2008)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Stream Ship Management FZCO (6450201 / ОАЭ / 14.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Stream Ship Management FZCO (6450201 / ОАЭ / 18.03.2024)
Бывшие названия судна
NS Lotus
Флаги (предыдущие)
Либерия / Габон
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2024