SIRI

IMO 9281683
Обновлено: 24.12.2024
SIRI
Название судна (международное в соответствии с IMO)
SIRI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
 Перевозка иранской нефти
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9281683
MMSI
620999315
Позывной
D6A3314
Флаг (действующий)
Коморские острова
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти и с октября 2021 года переключилось на транспортировку российской нефти. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую экспортную нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI впервые предсказал, что россия обратится к "армаде призраков", чтобы обеспечить поступление нефти к своему китайскому партнеру.
Судно прибегает к обманчивым практикам, в частности манипуляциям с местонахождением судна, ведению темной деятельности вблизи Малайзии.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Неизвестно
Посещаемые порты
Ras Sudr (Египет), Zhoushan (КНР), Al Basra Oil Terminal (Ирак), Sadat (Египет), Meishan (КНР), Tanjong Pagar (Сингапур), Qianwan (КНР), Adabiya (Египет), Tanjung Pengeli (Малайзия), Dagang (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Drini Shipping Inc (6210784 / ОАЭ / 08.12.2021)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Oceanlink Maritime DMCC (6450979 / ОАЭ / 01.10.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Ushba Shipping LTD (6149782 / Гонконг / 22.10.2021)
Бывшие названия судна
Anthea / Cybele / Smiti / Formosapetro Forever
Флаги (предыдущие)
Панама / Индия / Либерия
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Jmu Kure Shipyard (Япония)
War & Sanctions 2024