BOREY G
IMO 9199127
Обновлено: 06.12.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
BOREY G
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Перевозка иранской нефти
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
IMO
9199127
MMSI
352001461
Позывной
3E2481
Флаг (действующий)
Панама
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7, ЕС и политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти, ведении темной деятельности в море, практиковании обманчивых практик, связанных с идентификацией/местонахождением судна.
Судно связано с фактами поставки в октябре 2023 года в КНР (для нужд крупного перерабатывающего завода Shengxing Chemical) сырой нефти (продукта переработки) под видом "другого мазута" (продукта сжигания), что может свидетельствовать о сокрытии характера/нахождения груза, избежание ограничения цены в определенных географических местах, маскировки настоящего груза под другим кодом классификации товара для сокрытия его потенциального использования и тому подобное.
С начала 2023 года история рейсов Borey G определила ряд парусных маршрутов между Юго-Восточной Азией и прибрежными портами материкового Китая, с несколькими видами деятельности STS вблизи Малайзии с помощью танкеров с сырой нефтью MS Enola и FSO SA Europe.
По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти и с декабря 2022 года переключилось на транспортировку российской нефти. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую экспортную нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI впервые предсказал, что россия обратится к "армаде призраков", чтобы обеспечить поступление нефти к своему китайскому партнеру.
Судно связано с фактами поставки в октябре 2023 года в КНР (для нужд крупного перерабатывающего завода Shengxing Chemical) сырой нефти (продукта переработки) под видом "другого мазута" (продукта сжигания), что может свидетельствовать о сокрытии характера/нахождения груза, избежание ограничения цены в определенных географических местах, маскировки настоящего груза под другим кодом классификации товара для сокрытия его потенциального использования и тому подобное.
С начала 2023 года история рейсов Borey G определила ряд парусных маршрутов между Юго-Восточной Азией и прибрежными портами материкового Китая, с несколькими видами деятельности STS вблизи Малайзии с помощью танкеров с сырой нефтью MS Enola и FSO SA Europe.
По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти и с декабря 2022 года переключилось на транспортировку российской нефти. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину в феврале 2022 года более 90 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую экспортную нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты. В мае 2022 года UANI впервые предсказал, что россия обратится к "армаде призраков", чтобы обеспечить поступление нефти к своему китайскому партнеру.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jurong Island (Сингапур), Khawr Al Zubair (Ирак), Ningbo (КНР), Novorossiysk (рф), Yantai (КНР), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Mumbai (Индия), Chennai (Индия), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), New Mangalore (Индия), Qingdao (КНР), Pengerang (Малайзия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Luseia Marine Services Co LTD (6414110 / Гонконг / 16.06.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Luseia Marine Services Co LTD (6414110 / Гонконг / 16.06.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Luseia Marine Services Co LTD (6414110 / Гонконг / 11.07.2023)
Бывшие названия судна
Cathay Star / Torm Gudrun
Флаги (предыдущие)
Дания / Норвегия / Либерия
Год строительства
2000
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы