TREND

IMO 9231509
Обновлено: 09.01.2025
TREND
Название судна (международное в соответствии с IMO)
TREND
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
 Перевозка иранской нефти
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9231509
MMSI
312325000
Позывной
V3MR6
Флаг (действующий)
Белиз
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, потолка цен на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти в третьи страны, в частности из российских портов в Балтийском море.
Судно сертифицировано DNV (IACS).
Танкер аффилирован с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" (бенефициарный владелец) - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mundra (Индия), Ningbo (КНР), Pulau Bukom (Сингапур), Ras Sudr (Египет), Tianjin Xin Gang (КНР), Yantai (КНР), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Sadat (Египет), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Fujairah (ОАЭ), Adabiya (Египет), Visakhapatnam (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Trend Shipping LTD (6364324 / Маршалловы острова / 16.12.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Trend Shipping LTD (6364324 / Маршалловы острова / 16.12.2022)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Forever Star Shipping LTD (6337758 / Гонконг / 16.12.2022)
Бывшие названия судна
Mm Strength / Spm Strength / Ra 2 / SCF Ural
Флаги (предыдущие)
Либерия / Габон
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025