YI MENG SHAN
IMO 9436941
Обновлено: 04.08.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
MT BAISHA
Флаг
MMSI
620999856
Позывной
D6A3854
Название судна
YI MENG SHAN
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9436941
Флаг (действующий)
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
Валовый тоннаж
Дедвейт
105309
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, ЕС
, Швейцария
, США
, Канада
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
MT BAISHA
Флаг
MMSI
620999856
Позывной
D6A3854
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Черном и Балтийском морях в третьи страны. В частности, в январе 2024 года судно осуществило перевозку российской нефти/нефтепродуктов из порта Тамань ( рф) в район залива Lakonikos (Греция).
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Gaurik Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Galena Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Gatik Ship Management и Gaurik Ship Management были предыдущими менеджерами танкера.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
По состоянию на начало июля 2025 года танкер задействован в перевозках грузов вблизи портов Венесуэлы.
Согласно данным GISIS IMO, регистровое название судна по состоянию на 12 июля 2025 года - YI MENG SHAN, отсутствуют сведения о позывном судна.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций, и связанной с Gatik компанией Gaurik Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Galena Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Gatik Ship Management и Gaurik Ship Management были предыдущими менеджерами танкера.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
16 декабря 2024 года ЕС применены санкции к танкеру (вступление в силу 17 декабря 2024 года) из-за транспортировки сырой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии или экспортируются из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
23 декабря 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с транспортировкой сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную и рискованную практику судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
По состоянию на начало июля 2025 года танкер задействован в перевозках грузов вблизи портов Венесуэлы.
Согласно данным GISIS IMO, регистровое название судна по состоянию на 12 июля 2025 года - YI MENG SHAN, отсутствуют сведения о позывном судна.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aspropirgos (Aspropyrgos) (Греция), Longkou Gang (КНР), Novorossiysk (рф), Sidi Kerir (Египет), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Vadinar Terminal (Индия), Vadinar (Индия), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Bajo Grande (Венесуэла)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Elgon Maritime Corp (6466047 / Сейшельские острова / 20.02.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Elgon Maritime Corp (6466047 / Сейшельские острова / 20.02.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Jun Zi Lan Shipmanagement (0007569 / Китайская Народная Республика / 17.08.2024)
Бывшие названия судна
Stavanger Bell / Syra / Attica
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2010
Застройщик (страна)
Sumitomo Heavy Industries
Веб-ресурсы