OLIVIA

IMO 9233741
Обновлено: 12.11.2024
OLIVIA
Название судна (международное в соответствии с IMO)
OLIVIA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9233741
MMSI
667002317
Позывной
9LS2020
Флаг (действующий)
Сьерра-Леоне
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море.
Судно сертифицировано регулятором Korean Register (IACS). Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима кремля для финансирования войны против Украины. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии.
Согласно данным CREA за сентябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти по морю составляют 192 млн евро в день, 86% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 14% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в сентябре.
Таким образом, "теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jinzhou Wan (КНР), Muara Harbor (Бруней), Yantai (КНР), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Zeytinburnu (Турция), Chennai (Индия), Beirut (Ливан), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), New Mangalore (Индия), Maday (Мьянма), Visakhapatnam (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Dung Quat (Вьетнам)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Frina Express Corp (6507506 / Сейшельские острова / 03.07.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Frina Express Corp (6507506 / Сейшельские острова / 03.07.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Akara Navigation LLC (6507523 / Азербайджан / 06.07.2024)
Бывшие названия судна
Hali / Henry / Nell Jacob / Four Sun
Флаги (предыдущие)
Вьетнам / Германия / Либерия / Каймановы острова
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2024