OLIVIA
IMO 9233741
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
OLIVIA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
159999
IMO
9233741
MMSI
667002317
Позывной
9LS2020
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море.
Судно сертифицировано регулятором Korean Register (IACS). Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
10 января 2025 года США применили санкции к судну, которое считается частью теневого флота.
Судно сертифицировано регулятором Korean Register (IACS). Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
10 января 2025 года США применили санкции к судну, которое считается частью теневого флота.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jinzhou Wan (КНР), Muara Harbor (Бруней), Yantai (КНР), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Zeytinburnu (Турция), Chennai (Индия), Beirut (Ливан), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), New Mangalore (Индия), Maday (Мьянма), Visakhapatnam (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Dung Quat (Вьетнам)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Frina Express Corp (6507506 / Сейшельские острова / 03.07.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Frina Express Corp (6507506 / Сейшельские острова / 03.07.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Akara Navigation LLC (6507523 / Азербайджан / 06.07.2024)
Бывшие названия судна
Hali / Henry / Nell Jacob / Four Sun
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы