FENG SHOU
IMO 9402471
Обновлено: 08.12.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
FENG SHOU
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9402471
MMSI
352003308
Позывной
3E7471
Флаг (действующий)
Панама
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Задействовано в перевозке российской нефти из портов рф в третьи страны. В марте 2024 года судно потерпело крушение вблизи Дании, когда направлялось на загрузку российской нефти в порт Приморск. Кроме того, у судна обнаружили недействительный европейский сертификат страхования. Судно зафиксировано Мониторинговой группой "Института Черноморских стратегических исследований" и редакции BlackSeaNews в перевозке российской нефти через порты Балтийского моря в июне-июле 2024 года (из российского порта Усть-Луга в порт Сингапур).
В июне 2024 года ЕС применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны, а также из-за участия в обходе европейских ограничений.
17 октября 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя неразрешенные и высокорисковые практики судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
Регуляторы Lloyd's Register (IACS) и Bureau Veritas (IACS) отозвали сертификацию судна 24 ноября 2023 года и 27 июня 2024 года соответственно.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
В июне 2024 года ЕС применены санкции к судну в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны, а также из-за участия в обходе европейских ограничений.
17 октября 2024 года Швейцарией применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя неразрешенные и высокорисковые практики судоходства, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192(33).
Регуляторы Lloyd's Register (IACS) и Bureau Veritas (IACS) отозвали сертификацию судна 24 ноября 2023 года и 27 июня 2024 года соответственно.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mundra (Индия), Qinzhou (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Aoshan Oil Terminal (КНР), Primorsk (рф), Vene-Balti (Эстония), Singapore (Сингапур), Lamma Island (КНР), Lindoe (Дания)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Algae Marine Inc (6431890 / Сейшельские острова / 17.11.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Algae Marine Inc (6431890 / Сейшельские острова / 17.11.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Margao Marine Solutions OPC (6423241 / Индия / 24.11.2023)
Бывшие названия судна
Fulmar / Brightoil League / Dubai Paradise / Andromeda Star
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова / Гонконг
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
Hanjin Heavy Industries (Южная Корея)
Веб-ресурсы