Среди компаний, к которым применены санкции:
SUNNE CO LIMITED

Сообщить дополнительную информацию
Полное название юридического лица
SUNNE CO LIMITED
Сокращенное название юридического лица
SUNNE CO LTD
ИНН
Регистрационный номер
73176503
Страна
Гонконг
Адрес
Гонконг (35 Tai Yau Street, Efficiency House, Flat A516, 5/F, San Po Kong, Kowloon, Hong Kong); КНР (Room 35-09, Fuli Center, 6, Gangxing Lu, Zhongshan Qu, Dalian, Liaoning, China)
Основания
Компания аффилирована с нефтяными танкерами, которые считаются частью теневого флота, задействованного в перевозке подсанкционной российской нефти/нефтепродуктов в том числе из российского порта, где нефть постоянно торговалась значительно выше price cap $60 за баррель российской нефти (IMO 9321976, IMO 9235713, IMO 9280885, IMO 9281152, IMO 9321847, IMO 9258521, IMO 9289477, IMO 9282479, IMO 9296822, IMO 9313149).
По состоянию на 23 января 2025 года компания остается коммерческим, ISM-менеджером подсанкционного танкера для перевозки сырой нефти ІМО 9321847.
Компания аффилирована с анонимным китайским покупателем, потратившим около $376 млн на приобретение группы из 13 танкеров для высокорискованных перевозок сырой нефти российского происхождения в Атлантическом океане. Среди этих 13 танкеров пять судов типа Aframax, семь очень больших судов для перевозки сырой нефти и одно судно типа Suezmax. По данным Lloyd's List Intelligence, эти суда приобретены анонимным покупателем через 20 отдельных, но взаимосвязанных односудовых шельфовых компаний из Гонконга и Китая.
В дальнейшем все танкеры, кроме одного, занимались перегрузкой грузов в созданном высокорисковом перегрузочном хабе для российской сырой нефти для консолидации грузов в районах 860 морских миль к западу от Португалии, в международных водах. Для зарегистрированных владельцев, коммерческих менеджеров, менеджера ISM характерен почти идентичный адрес регистрации в Даляне (КНР), одинаковые два адреса в Гонконге.
Эта группа танкеров считается центром полностью работоспособного среднеатлантического перегрузочного хаба российской сырой нефти в Китай.
Логистические STS-хабы позволяют скрыть право собственности и происхождение груза. Кроме среднеатлантического хаба, перегрузочными центрами являются районы возле Каламаты, Греции, Мальты, Сеуты и Кавказа, где налажены операции STS для российской сырой нефти.
10 января 2025 года США применили санкции к компании в соответствии с EO 14024 и EO 13662 за деятельность в энергетическом секторе экономики российской федерации.
По состоянию на 23 января 2025 года компания остается коммерческим, ISM-менеджером подсанкционного танкера для перевозки сырой нефти ІМО 9321847.
Компания аффилирована с анонимным китайским покупателем, потратившим около $376 млн на приобретение группы из 13 танкеров для высокорискованных перевозок сырой нефти российского происхождения в Атлантическом океане. Среди этих 13 танкеров пять судов типа Aframax, семь очень больших судов для перевозки сырой нефти и одно судно типа Suezmax. По данным Lloyd's List Intelligence, эти суда приобретены анонимным покупателем через 20 отдельных, но взаимосвязанных односудовых шельфовых компаний из Гонконга и Китая.
В дальнейшем все танкеры, кроме одного, занимались перегрузкой грузов в созданном высокорисковом перегрузочном хабе для российской сырой нефти для консолидации грузов в районах 860 морских миль к западу от Португалии, в международных водах. Для зарегистрированных владельцев, коммерческих менеджеров, менеджера ISM характерен почти идентичный адрес регистрации в Даляне (КНР), одинаковые два адреса в Гонконге.
Эта группа танкеров считается центром полностью работоспособного среднеатлантического перегрузочного хаба российской сырой нефти в Китай.
Логистические STS-хабы позволяют скрыть право собственности и происхождение груза. Кроме среднеатлантического хаба, перегрузочными центрами являются районы возле Каламаты, Греции, Мальты, Сеуты и Кавказа, где налажены операции STS для российской сырой нефти.
10 января 2025 года США применили санкции к компании в соответствии с EO 14024 и EO 13662 за деятельность в энергетическом секторе экономики российской федерации.
Ссылки
Морские суда