M SOPHIA

IMO 9289477
Обновлено: 24.01.2025
M SOPHIA
Название судна (международное в соответствии с IMO)
M SOPHIA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Связанные с подсанкционными лицами
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9289477
MMSI
374933000
Позывной
3FTT
Флаг (действующий)
Панама Панама
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в перегрузках STS на якорных стоянках возле Малайзии, Циндао с танкеров с подсанкционной иранской или венесуэльской нефтью. Танкер прибегает к отключению автоматической системы идентификации - модели поведения, которая свидетельствует о том, что танкер пытается избежать обнаружения передачи STS.
Танкер VLCC куплен у компании DHT Tankers и аффилирован с анонимным китайским покупателем, потратившим около $376 млн на приобретение группы из 13 танкеров для высокорискованных перевозок сырой нефти российского происхождения в Атлантическом океане. Среди этих 13 танкеров пять судов типа Aframax, семь очень больших судов для перевозки сырой нефти и одно судно типа Suezmax. По данным Lloyd's List Intelligence, эти суда приобретены анонимным покупателем через 20 отдельных, но взаимосвязанных односудовых шельфовых компаний из Гонконга и Китая.
В дальнейшем все танкеры, кроме одного, занимались перегрузкой грузов в созданном высокорисковом перегрузочном хабе для российской сырой нефти для консолидации грузов в районах 860 морских миль к западу от Португалии, в международных водах. Для зарегистрированных владельцев, коммерческих менеджеров, менеджера ISM характерен почти идентичный адрес регистрации в Даляне (КНР), одинаковые два адреса в Гонконге.
Эта группа танкеров считается центром полностью работоспособного среднеатлантического перегрузочного хаба российской сырой нефти в Китай.
Логистические STS-хабы позволяют скрыть право собственности и происхождение груза. Кроме среднеатлантического хаба, перегрузочными центрами являются районы возле Каламаты, Греции, Мальты, Сеуты и Кавказа, где налажены операции STS для российской сырой нефти.
Танкер, который считается частью теневого флота, аффилирован с компанией SUNNE CO LIMITED, к которой 10 января 2025 года США применены санкции за деятельность в энергетическом секторе рф.
10 января 2025 года США применены санкции к судну как к собственности, в которой SUNNE CO LIMITED имеет интерес.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Нет
Посещаемые порты
Ningbo (КНР), Tianjin Xin Gang (КНР), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Dongjiakou (КНР), Tanjong Pagar (Сингапур), Jose Terminal (Венесуэла), Wafangdian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Maisie LTD п/о Greetee Co LTD (6223754 / КНР / 08.07.2021)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Greetee Co LTD (6213466 / КНР / 08.07.2021)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Greetee Co LTD (6213466 / КНР / 11.07.2021)
Бывшие названия судна
DHT Condor / Younara Glory / Delos
Флаги (предыдущие)
Гонконг / Германия / Панама
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top