XUE SONG
IMO 9428358
Обновлено: 12.06.2025

Название судна
XUE SONG
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
49999
IMO
9428358
MMSI
626309000
Позывной
TRAX2
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов Тихоокеанского региона.
Танкер аффилирован с индийской компанией Galena Ship Management, связанной с Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке в 2022-2023 годах российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Galena Ship Management в 2023 году вместе с компаниями Gaurik Ship Management, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Galena Ship Management была ISM-менеджером танкера в период с марта по октябрь 2023 года. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management и связанные с ней компании, продолжают заходить в российские порты.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Танкер аффилирован с индийской компанией Galena Ship Management, связанной с Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке в 2022-2023 годах российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Galena Ship Management в 2023 году вместе с компаниями Gaurik Ship Management, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Orion Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Galena Ship Management была ISM-менеджером танкера в период с марта по октябрь 2023 года. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management и связанные с ней компании, продолжают заходить в российские порты.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jurong Island (Сингапур), Nakhodka (рф), Ningbo (КНР), Pulau Sambu (Индонезия), Slavyanka (рф), Taichung (Тайвань), Tanjung Pelepas (Малайзия), Pasir Gudang, Johor (Малайзия), Gwangyang (Республика Корея), PT, Indonesia (Индонезия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Tukay Shipping Inc п/о Tai Shan Yong Heng Shipmgmt (6474909 / Китайская Народная Республика / 08.11.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Tai Shan Yong Heng Shipmgmt (0008571 / Китайская Народная Республика / 08.11.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Tai Shan Yong Heng Shipmgmt (0008571 / Китайская Народная Республика / 08.11.2024)
Бывшие названия судна
Ionian Wave / Banksy / Uacc Sila / Uog Andros / Mastic
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
Spp Shipbuilding Co Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы