CAPIBARA
IMO 9267027
Обновлено: 05.06.2025

Название судна
CAPIBARA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
38877
IMO
9267027
MMSI
525107008
Позывной
YBZJ2
Флаг (действующий)
Страхование P&I
The London P&I Club
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов с применением обманчивых, высокорискованных практик (через STS-передачи с российской аффилированностью, с судами теневого флота рф, с отключением AIS и ведением темной деятельности вблизи российских портов в Черном море).
В июне 2023 года танкер был задействован в экспорте партии дизеля (почти 30 тыс. т) из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателем - компания GMS Trading Middle East DMCC (ОАЭ), основанная 16 февраля 2022 года.
В октябре 2023 года танкер ІМО 9267027, выйдя из российского порта Талаги, где размещены нефтеналивные мощности подсанкционного ПАО "НК "Роснефть", в районе вблизи Мальты осуществил STS-передачу с танкером ІМО 9312872, к которому в январе 2025 года применены санкции США. Танкер ІМО 9312872 считается частью теневого флота, задействован в перевозке российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, в частности тихоокеанского региона преимущественно в КНР, осуществлял заход в российский порт, где цена нефти постоянно торговалась выше верхней границы price cap.
27 декабря 2024 года вблизи российского порта Туапсе танкер ІМО 9267027 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9385831, который вышел в район перегрузки из российского порта Туапсе 27 декабря 2024 года. Танкер ІМО 9385831 считается частью теневого флота, который с июля 2024 года вовлечен в экспорт российской нефти/нефтепродуктов преимущественно из российских портов в Черном море с применением обманчивых, высокорискованных практик. Владельцем, коммерческим менеджером танкера ІМО 9385831 с июля 2024 года является компания Key Marvel Ltd, зарегистрированная на Сейшельских Островах по адресу (Suite 10, 3rd Floor, La Ciotat, Mont Fleuri, Mahe Island Seychelles), что массово используется для регистрации компаний - владельцев судов теневого флота. Техническим менеджером танкера с июля 2024 года является компания Navigenix Shipmanagement LLC (Азербайджан). Сразу после смены в июле 2024 года менеджмента танкер задействован в перевозках российской нефти/нефтепродуктов. Компания Navigenix Shipmanagement LLC аффилирована с подсанкционными танкерами теневого флота рф, в частности, с танкером ІМО 9209972, к которому в 2025 году применены санкции Соединенным Королевством, ЕС, Швейцарией, в частности, за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A. 1192 (33). В период с июля 2024 года по март 2025 года Navigenix Shipmanagement LLC была ISM-менеджером танкера ІМО 9209972.
С 2024 года ряд компаний Азербайджана (Dream Island Shipping LLC, Ocean Voyage LLC, Tidal Tech Mariners LLC, Seafaring Savants LLC, VVave Minder Shipmanagement, Triton Technical Services LLC, Navigenix Shipmanagement LLC, Nautilus Fleet Management LLC, Harbor Harmony Shipmanagement, другие) осуществляют управление танкерами теневого флота рф, в том числе теми, которые с 2023 года управлялись рядом молдавских компаний (Adel Ship Management SRL, BPC Shipmanagement SRL, MRK Shipmanagement SRL, KSN Shipmanagement SRL, OST Shipmanagement SRL, Surt Ship Management SRL, SAL Shipmanagement SRL, FLC Shipmanagement SRL), причастных к созданию части теневого флота для транспортировки российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций.
Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
В 2025 году танкер ІМО 9267027 осуществляет заходы в российские порты, в частности, терминал Шесхарис (Новороссийск), который является перевалочным комплексом, конечной точкой магистральных трубопроводов АО "Черномортранснефть" (инн 2315072242, под санкциями США) - дочерней компании подсанкционного российского ПАО "Транснефть" (инн 7706061801).
В июне 2023 года танкер был задействован в экспорте партии дизеля (почти 30 тыс. т) из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателем - компания GMS Trading Middle East DMCC (ОАЭ), основанная 16 февраля 2022 года.
В октябре 2023 года танкер ІМО 9267027, выйдя из российского порта Талаги, где размещены нефтеналивные мощности подсанкционного ПАО "НК "Роснефть", в районе вблизи Мальты осуществил STS-передачу с танкером ІМО 9312872, к которому в январе 2025 года применены санкции США. Танкер ІМО 9312872 считается частью теневого флота, задействован в перевозке российской нефти/нефтепродуктов из российских портов, в частности тихоокеанского региона преимущественно в КНР, осуществлял заход в российский порт, где цена нефти постоянно торговалась выше верхней границы price cap.
27 декабря 2024 года вблизи российского порта Туапсе танкер ІМО 9267027 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9385831, который вышел в район перегрузки из российского порта Туапсе 27 декабря 2024 года. Танкер ІМО 9385831 считается частью теневого флота, который с июля 2024 года вовлечен в экспорт российской нефти/нефтепродуктов преимущественно из российских портов в Черном море с применением обманчивых, высокорискованных практик. Владельцем, коммерческим менеджером танкера ІМО 9385831 с июля 2024 года является компания Key Marvel Ltd, зарегистрированная на Сейшельских Островах по адресу (Suite 10, 3rd Floor, La Ciotat, Mont Fleuri, Mahe Island Seychelles), что массово используется для регистрации компаний - владельцев судов теневого флота. Техническим менеджером танкера с июля 2024 года является компания Navigenix Shipmanagement LLC (Азербайджан). Сразу после смены в июле 2024 года менеджмента танкер задействован в перевозках российской нефти/нефтепродуктов. Компания Navigenix Shipmanagement LLC аффилирована с подсанкционными танкерами теневого флота рф, в частности, с танкером ІМО 9209972, к которому в 2025 году применены санкции Соединенным Королевством, ЕС, Швейцарией, в частности, за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A. 1192 (33). В период с июля 2024 года по март 2025 года Navigenix Shipmanagement LLC была ISM-менеджером танкера ІМО 9209972.
С 2024 года ряд компаний Азербайджана (Dream Island Shipping LLC, Ocean Voyage LLC, Tidal Tech Mariners LLC, Seafaring Savants LLC, VVave Minder Shipmanagement, Triton Technical Services LLC, Navigenix Shipmanagement LLC, Nautilus Fleet Management LLC, Harbor Harmony Shipmanagement, другие) осуществляют управление танкерами теневого флота рф, в том числе теми, которые с 2023 года управлялись рядом молдавских компаний (Adel Ship Management SRL, BPC Shipmanagement SRL, MRK Shipmanagement SRL, KSN Shipmanagement SRL, OST Shipmanagement SRL, Surt Ship Management SRL, SAL Shipmanagement SRL, FLC Shipmanagement SRL), причастных к созданию части теневого флота для транспортировки российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций.
Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
В 2025 году танкер ІМО 9267027 осуществляет заходы в российские порты, в частности, терминал Шесхарис (Новороссийск), который является перевалочным комплексом, конечной точкой магистральных трубопроводов АО "Черномортранснефть" (инн 2315072242, под санкциями США) - дочерней компании подсанкционного российского ПАО "Транснефть" (инн 7706061801).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Ambarli (Турция), Freetown (Сьерра-Леоне), Yilport/Gebze (Турция), Petrol Ofisi Terminal Iskenderun (Турция), Izmit (Турция), Marsaxlokk (Мальта), Mersin (Турция), Monrovia (Либерия), Novorossiysk (рф), Ras Lanuf (Ливия), Sidi Kerir (Египет), Toros Gubre (Турция), Trieste (Италия), Tuapse (рф), Beirut (Ливан), Delta Dortyol Terminal (Турция), Altinova- Shipyard (Турция), Sheskharis (рф), Marmara (Турция), El-Dekheila (Египет), Agioi Theodoroi Port (Греция), Zahrani Terminal (Ливан), Jieh (Ливан), St. Petersburg (рф), Elefsina (Eleusis) (Греция), Arkhangelskneftproduct (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Citrine Maritime Pt п/о Gemilang Bina Lintas Tirta Pt (5299667 / Индонезия / 19.10.2017)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Gemilang Bina Lintas Tirta Pt (5473165 / Индонезия / 19.10.2017)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Gemilang Bina Lintas Tirta Pt (5473165 / Индонезия / 19.12.2017)
Бывшие названия судна
Meriom Breeze / King Emerald / Maritime Amanda / Bull Kangean
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Guangzhou International Shipyard (КНР)
Веб-ресурсы