DORIN

IMO 9290828
Обновлено: 13.06.2025
DORIN
Название судна
DORIN
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
37252
IMO
9290828
MMSI
668116230
Позывной
S9U1
Флаг (действующий)
Сан-Томе и Принсипи Сан-Томе и Принсипи
Страхование P&I
North of England P&I Association
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов преимущественно из российских портов в Черном море, в том числе через STS-передачи с танкерами теневого флота рф. Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
В мае 2023 года, выйдя из российского порта Туапсе, танкер ІМО 9290828 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9289776, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management, которая в 2022-2023 годах входила в топ-игроков теневого танкерного флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. При этом танкер ІМО 9290828 в конце апреля 2023 года вывез из порта Туапсе российские нефтепродукты (более 30 тыс. т), отправителем груза была подсанкционная российская компания ПАО "НК "Роснефть", получателем - Blackford Corporation Limited.
В сентябре 2024 года, выйдя из российского порта Талаги, в декабре 2024 года в районе порта Augusta (Италия) и в районе вблизи Греции танкер ІМО 9290828 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9289776. Затем танкер ІМО 9290828 в этом же районе совершил несколько STS-передач: 02 января 2025 года с танкером ІМО 9253234, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management, 08 января 2025 года с танкером ІМО 9247443. В феврале 2025 года, выйдя из российского порта Новороссийск, танкер ІМО 9290828 в районе близ Кипра совершил STS-передачу с танкером ІМО 9247443. В апреле 2025 года, выйдя из порта Туапсе, танкер ІМО 9290828 в районе вблизи Кипра совершил STS-передачу с танкером ІМО 9247443. Танкер ІМО 9247443 без надлежащего страхования Международного клуба P&I с июля 2024 года действует в районе Греции, Кипра как плавучий перегрузочный STS-хаб российского мокрого груза, доставляемого в район Греции, Кипра для перевалки преимущественно из российских портов Туапсе, Новороссийск, а также из Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов, Приморск, Усть-Луга. Такие поставки из российских портов для дальнейшей перевалки через танкер ІМО 9247443 в европейских водах осуществляются рядом танкеров, в частности, аффилированных с индийской компанией Gatik Ship Management.
В феврале 2025 года в районе вблизи Кипра танкер ІМО 9290828 осуществил STS-передачу с танкером ІМО 9422988, к которому в марте 2025 года США применены санкции.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aratu (Бразилия), Gelendzhgic (рф), Petrol Ofisi Terminal Iskenderun (Турция), Itaqui (Бразилия), Manaus (Бразилия), Mersin (Турция), Novorossiysk (рф), Porto De Suape (Бразилия), Tuapse (рф), Vila Do Conde (Бразилия), Port Said (Египет), TamanNefteGaz CJSC (рф), Primorsk (рф), Tripoli (Ливан), Benghazi (Ливия), Cristobal (Панама), Zahrani Terminal (Ливан), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Thanda Aye Shipping Ltd (0092260 / Китайская Народная Республика / 08.01.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Thanda Aye Shipping Ltd (0092260 / Китайская Народная Республика / 08.01.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Yi Meng Shan Shipmanagement Co (6514701 / Китайская Народная Республика / 05.08.2024)
Бывшие названия судна
Scarlet Star / Byron / Voula / E Mei Shan
Флаги (предыдущие)
Норвегия Норвегия / Маршалловы острова Маршалловы острова / Габон Габон / Панама Панама
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top