WIND
IMO 9252967
Обновлено: 29.05.2025

Название судна
WIND
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105387
IMO
9252967
MMSI
356936000
Позывной
HOSS
Флаг (действующий)
Страхование P&I
The West of England Shipowners
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты систематически задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском, Черном морях, в том числе с применением обманчивых практик (ведение темной деятельности вблизи российских портов Усть-Луга, Новороссийск, Туапсе, в районе к югу от Керченского пролива).
В апреле-мае 2023 года танкер был задействован в экспорте российского мазута (почти 85 тыс. т) из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателем - компания Guron Trading Limited (Гонконг), к которой в январе 2025 года США применены санкции в рамках применения ограничений к трейдерам российской нефтью.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
В апреле-мае 2023 года танкер был задействован в экспорте российского мазута (почти 85 тыс. т) из российского порта Туапсе, где размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом. Отправителем груза была подсанкционная российская ПАО "НК "Роснефть", получателем - компания Guron Trading Limited (Гонконг), к которой в январе 2025 года США применены санкции в рамках применения ограничений к трейдерам российской нефтью.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Lianyungang (КНР), Ningbo (КНР), Novorossiysk (рф), Tuapse (рф), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Altinova- Shipyard (Турция), Vadinar (Индия), Mabianzhou (КНР), Ain Sukhna Terminal (Египет), King Fahd (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Longitude Maritime Company SA п/о Marbella Seaways SA (6204953 / Кипр / 22.01.2021)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Adriatic Tankers Shipping Co (1048711 / Греция / 15.03.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Adriatic Tankers Shipping Co (1048711 / Греция / 15.03.2023)
Бывшие названия судна
Harmony / Baku / Cira I
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Sumitomo Heavy Industries (Япония)
Веб-ресурсы