HIMALAYA

IMO 9314882
Обновлено: 29.05.2025
HIMALAYA
Название судна
HIMALAYA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
39378
IMO
9314882
MMSI
352004877
Позывной
3E7105
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Черном, Балтийском морях, в том числе путем осуществления STS-передач с российской аффилированностью.
26 декабря 2024 года в водах россии в Черном море, после выхода 26 декабря 2024 года из российского порта Туапсе, танкер совершил STS-передачу с танкером ІМО 9340128.
15 января 2025 года, после выхода 09 января 2025 года танкера ІМО 9314882 из российского порта Туапсе, в районе вблизи Греции состоялась STS-передача с танкером ІМО 9247443, который с июля 2024 года в районе вблизи Греции, Кипра действует как перегрузочный STS-хаб российской нефти/нефтепродуктов, транспортируемой танкерами преимущественно из российских портов Туапсе, Новороссийск, Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов на перевалку вблизи европейских стран.
09 февраля 2025 года вблизи Кипра состоялась STS-передача с танкером ІМО 9424651, который пришел в район Кипра из российского порта Туапсе. 21 января 2025 года вблизи Греции, 11 февраля 2025 года вблизи Кипра состоялись STS-передачи с танкером ІМО 9422988, к которому в марте 2025 года применены санкции США.
Танкер аффилирован с индийской компанией Orion Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования' судами, управляемыми Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management и связанные с ней компании, переписанные на другие компании, продолжают заходить в российские порты, участвовать в STS-передачах с российской аффилированностью.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Alexandria (Египет), Al-Khair (Судан), Derince Burnu (Турция), Yilport/Gebze (Турция), Itaqui (Бразилия), Las Palmas (Испания), Paranagua (Бразилия), Port Of Le Havre (Франция), Rio De Janeiro (Бразилия), Samsun (Турция), Santos (Бразилия), Trabzon (Турция), Tuapse (рф), Primorsk (рф), El-Dekheila (Египет), Tripoli (Ливан), Port Sudan (Судан), Zahrani Terminal (Ливан), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Elmenteita Shipping Inc (6451994 / Сейшельские острова / 26.01.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Elmenteita Shipping Inc (6451994 / Сейшельские острова / 26.01.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Vembanad Shipping Pvt Ltd (0170804 / Индия / 18.04.2025)
Бывшие названия судна
Antares / Amphitrite / Mystras
Флаги (предыдущие)
Греция Греция / Либерия Либерия / Габон Габон
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top