GURUDEV

IMO 9253234
Обновлено: 28.05.2025
GURUDEV
Название судна
GURUDEV
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки химических/нефтяных продуктов
Дедвейт
39575
IMO
9253234
MMSI
352004929
Позывной
3E7149
Флаг (действующий)
Панама Панама
Страхование P&I
North of England P&I Association
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в цепи поставок российской нефти/нефтепродуктов преимущественно из российских портов в Черном море в третьи страны, в том числе через STS-передачи с российской аффилированностью. Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
Судно прибегает к ведению темной деятельности вблизи российского порта Туапсе, Ливана, Судана и Южного Судана, Саудовской Аравии.
28 января 2025 года в районе вблизи Греции танкер IMO 9253234 совершил STS-передачу с танкером IMO 9314894, который прибыл на перегрузку в район вблизи Греции из российского порта Новороссийск, в частности терминала Шескарис, который является перевалочным комплексом, конечной точкой магистральных трубопроводов АО "Черномортранснефть" (инн 2315072242, под санкциями США) - дочерней компании подсанкционного российского ПАО "Транснефть" (инн 7706061801). При этом танкер ІМО 9314894 аффилирован с индийскими компаниями Orion Ship Management, Geras Ship Management, которые в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Gaurik Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, были вовлечены в схему "жонглирования" судами, управляемыми Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов теневого флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций.
09 января 2025 года в районе вблизи Греции танкер ІМО 9253234 осуществил STS-передачу с танкером ІМО 9247443, после чего танкер ІМО 9253234 осуществил заход в порт Said (Египет). 05 февраля 2025 года в районе вблизи Греции танкер IMO 9253234 совершил STS-передачу с танкером IMO 9247443, после чего 13 февраля 2025 года танкер IMO 9253234 осуществил заход в порт Benghazi (Ливия). 21 февраля 2025 года, выйдя из порта Benghazi (Ливия), вблизи Кипра танкер IMO 9253234 осуществил STS-передачу с тем же танкером IMO 9247443, после чего танкер IMO 9253234 осуществил заход в порт Александрия (Египет). Танкер ІМО 9247443 без надлежащего страхования Международного клуба P&I с июля 2024 года действует в районе Греции, Кипра как плавучий перегрузочный STS-хаб российского мокрого груза, доставляемого в район Греции, Кипра для перевалки преимущественно из российских портов Туапсе, Новороссийск, а также из Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов, Приморск, Усть-Луга. Такие поставки из российских портов для дальнейшей перевалки через танкер ІМО 9247443 в европейских водах осуществляются рядом танкеров, в частности, аффилированных с индийской компанией Gatik Ship Management.
07 марта 2025 года в районе вблизи Кипра танкер IMO 9253234 осуществил STS-передачу с танкером IMO 9422988, к которому 20 марта 2025 года США применены санкции как к части теневого флота, задействованного в транспортировке иранской нефти к китайским (небольшим) нефтеперерабатывающим заводам.
08 марта 2025 года вблизи Кипра танкер ІМО 9253234 совершил STS-передачу с танкером ІМО 9299862, аффилированным с индийской компанией Gatik Ship Management, который прибыл в район вблизи Кипра с российского Таманского перегрузочного комплекса нефти/нефтепродуктов.
Участие в других STS-передачах с российской аффилированностью.
Танкер IMO 9253234 аффилирован с индийской компанией Plutos Ship Management, которая в 2023 году вместе с компаниями Caishan Ship Management, Orion Ship Management, Gaurik Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment, Zidan Ship Management, была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Alexandria (Египет), Al-Khair (Судан), Constanta (Румыния), Yilport/Gebze (Турция), Izmit (Турция), La Goulette (Тунис), Las Palmas (Испания), Novorossiysk (рф), Port Of Le Havre (Франция), Rio De Janeiro (Бразилия), Samsun (Турция), Santos (Бразилия), La Skhira (Тунис), Trabzon (Турция), Tuapse (рф), Port Said (Египет), TamanNefteGaz CJSC (рф), Delta Dortyol Terminal (Турция), Primorsk (рф), Altinova- Shipyard (Турция), El-Dekheila (Египет), Tripoli (Ливан), Zawia Terminal (Ливия), Benghazi (Ливия), Port Sudan (Судан), Zahrani Terminal (Ливан), St. Petersburg (рф), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Hajrah Maritime Inc (6513836 / Сейшельские острова / 03.10.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Hajrah Maritime Inc (6513836 / Сейшельские острова / 03.10.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Hubal Marine Ship Management (6474016 / Индия / 27.12.2023)
Бывшие названия судна
Pink Star / Kaltene / Berenike / Glyfada
Флаги (предыдущие)
Норвегия Норвегия / Маршалловы острова Маршалловы острова / Габон Габон
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Hyundai Mipo Dockyard Co Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top