EDERRA

IMO 9258026
Обновлено: 22.03.2025
EDERRA
Название судна
EDERRA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
47149
IMO
9258026
MMSI
613914210
Позывной
TJM0162
Флаг (действующий)
Камерун Камерун
Страхование P&I
-
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов.
ISM-менеджмент танкера в январе 2025 года перешел к компании Maritime Mavens LLC (Азербайджан) от молдавской компании BPC Shipmanagement SRL. Вместе с этим от BPC Shipmanagement SRL к Maritime Mavens LLC перешло управление безопасностью еще одного танкера IMO 9424651. Молдавская компания BPC Shipmanagement SRL вместе с рядом других молдавских компаний причастны к созданию части теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти/нефтепродуктов. Теневые танкеры, управлявшиеся молдавскими компаниями (Adel Ship Management SRL, MRK Shipmanagement SRL, BPC Shipmanagement SRL, KSN Shipmanagement SRL, OST Shipmanagement SRL, Surt Ship Management SRL, SAL Shipmanagement SRL, FLC Shipmanagement SRL), передаются в управление азербайджанским компаниям, в частности Dream Island Shipping LLC, Ocean Voyage LLC, Tidal Tech Mariners LLC, Seafaring Savants LLC, VVave Minder Shipmanagement, Triton Technical Services LLC, Nautilus Fleet Management LLC, Harbor Harmony Shipmanagement, другим.
В рамках введения ограничений к теневому флоту рф 24 февраля 2025 года Соединенным Королевством применены санкции к танкеру.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Ambarli (Турция), Dakar (Сенегал), Jurong Island (Сингапур), Mersin (Турция), Novorossiysk (рф), Paranagua (Бразилия), Tanger (Марокко), Tuapse (рф), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Primorsk (рф), Altinova (Турция), Opet Marmara Terminal (Турция), El-Dekheila (Египет), Sikka (Индия), Tripoli (Ливан), Jamnagar Terminal (Индия), Malta OPL (Мальта), Misurata (Ливия), Zahrani Terminal (Ливан), St Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Kings & Queens Marine Corp (6402620 / Сейшельские острова / 27.06.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Kings & Queens Marine Corp (6402620 / Сейшельские острова / 27.06.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Maritime Mavens LLC (0013165 / Азербайджан / 14.01.2025)
Бывшие названия судна
Eland / Eskden / Sea Horizon
Флаги (предыдущие)
Филиппины Филиппины / Панама Панама / Мальта Мальта / Маршалловы острова Маршалловы острова / Палау Палау
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Onomichi Dockyard (Япония)
War & Sanctions 2025
To top