SI HE
IMO 9378618
Обновлено: 25.06.2025

Название судна
SI HE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
109996
IMO
9378618
MMSI
Позывной
Флаг (действующий)
неизвестно
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов в условиях нефтяного эмбарго G7+, политики "price-cap" на российскую нефть/нефтепродукты, в том числе с отключением AIS. Судно заходило в российский порт, где цена на нефть постоянно превышала верхнюю границу "price-cap".
Танкер аффилирован с компанией Loengo Shipping and Trader Limited, к которой 10 января 2025 года США применены санкции за деятельность в энергетическом секторе российской экономики.
10 января 2025 года США применены санкции к танкеру, который считается частью теневого флота, как к собственности, в которой Loengo Shipping and Trader Limited имеет интерес.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Танкер аффилирован с компанией Loengo Shipping and Trader Limited, к которой 10 января 2025 года США применены санкции за деятельность в энергетическом секторе российской экономики.
10 января 2025 года США применены санкции к танкеру, который считается частью теневого флота, как к собственности, в которой Loengo Shipping and Trader Limited имеет интерес.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Chiba Ko (Япония), Daesan Hang (Республика Корея), Khor Al Zubair (Ирак), Lanshan (КНР), Longkou Gang (КНР), Mailiao (Тайвань), Mina Al Ahmadi (Кувейт), Nakhodka (рф), Shanghai (КНР), Tianjin Xin Gang (КНР), Ulsan (Республика Корея), Yantai (КНР), Zhoushan (КНР), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Fujairah (ОАЭ), Dongying (КНР), Mabianzhou (КНР), Qingdao (КНР), Dalian (КНР), Gwangyang (Республика Корея), Onslow (Австралия), Wafangdian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Loengo Shipping & Trader Ltd (6419331 / Китайская Народная Республика / 17.07.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Loengo Shipping & Trader Ltd (6419331 / Китайская Народная Республика / 17.07.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Mao Sheng Shipmanagement Co (6514692 / Китайская Народная Республика / 06.09.2024)
Бывшие названия судна
Lr2 Pioneer / Pioneer Bay
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2008
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы