ASCENDANT
IMO 9248801
Обновлено: 23.06.2025

Название судна
ASCENDANT
Категория
Перевозка грузов из/на ВОТ Украины
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки нефтепродуктов
Дедвейт
40039
IMO
9248801
MMSI
Позывной
Флаг (действующий)
неизвестно
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, ЕС
, Швейцария
, Австралия
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер задействован в экспорте российской нефти в третьи страны, в систематических нарушениях нефтяного эмбарго G7+ на российскую нефть в 2023-2024 годах, в частности в вывозе российской нефти из российских портов в Черном море в район Лаконского залива, к западу от острова Китира. Судно осуществляет заходы в порты ВОТ Крым Украины. В январе, марте 2023 года танкер был задействован в экспорте нескольких партий нефтепродуктов из российского порта Туапсе, отправителем грузов было подсанкционное ПАО "НК "Роснефть", получателями - подсанкционные компании Petrokim Trading Middle East and Asia DMCC (Voliton DMCC, ОАЭ), Guron Trading Limited (Гонконг). В Туапсе размещен производственный комплекс, принадлежащий подсанкционному ПАО "НК "Роснефть" - Туапсинский НПЗ с морским терминалом.
В 2025 году судно продолжает осуществлять заходы в российские порты с нефтяными терминалами, в частности в порты Находка, Славянка.
Судно аффилировано с индийской компанией Gatik Ship Management и турецкой компанией Unic Tanker Gemi Isletmeciligi, связанной с Gatik. Индийская компания Gatik Ship Management в 2022 году стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и использовалась для функционирования российского "теневого" флота в условиях санкций.
17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
В 2025 году судно продолжает осуществлять заходы в российские порты с нефтяными терминалами, в частности в порты Находка, Славянка.
Судно аффилировано с индийской компанией Gatik Ship Management и турецкой компанией Unic Tanker Gemi Isletmeciligi, связанной с Gatik. Индийская компания Gatik Ship Management в 2022 году стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и использовалась для функционирования российского "теневого" флота в условиях санкций.
17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Izmit (Турция), Nakhodka (рф), Novorossiysk (рф), Sinop (Турция), Slavyanka (рф), Tuapse (рф), Evyap Port (Турция), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), TamanNefteGaz CJSC (рф), Kamysh-Burun (Украина), Dongying (КНР), Altinova- Shipyard (Турция), Zhelezny Rog (рф), Aygaz (Турция), St. Petersburg (рф), Tuzla Shipyard (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Yuragi Ltd (6508963 / Маврикий / 08.01.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Yuragi Ltd (6508963 / Маврикий / 08.01.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Liao Hе Shipmanagement Co Ltd (0113920 / Китайская Народная Республика / 29.01.2025)
Бывшие названия судна
Seacrown / Seacrown I / Atacama / Mu Dan
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы