SPRING FORTUNE
IMO 9386536
Обновлено: 11.06.2025

Название судна
SPRING FORTUNE
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
113021
IMO
9386536
MMSI
352003942
Позывной
3E5344
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов, прибегает к применению обманчивых практик (отключение AIS, ведение темной деятельности вблизи российского порта Усть-Луга).
20 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
20 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), As Sidr (Ливия), Gdansk (Польша), Houston (США), Jurong Island (Сингапур), La Coruna (Испания), Linden (Гайана), Midia (Румыния), Ningbo (КНР), Sidi Kerir (Египет), Tuapse (рф), Ust-Luga (рф), TamanNefteGaz CJSC (рф), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Kochin (Индия), Vadinar (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Agioi Theodoroi Port (Греция), St. Petersburg (рф), CPC Terminal (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Chiwei International Group Ltd (6453695 / Китайская Народная Республика / 29.04.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Chiwei International Group Ltd (6453695 / Китайская Народная Республика / 29.04.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Chiwei International Group Ltd (6453695 / Китайская Народная Республика / 29.04.2024)
Бывшие названия судна
Cape Alba / Stealth Haralambos / Seadelta / Stealth Haralambos / Gstaad Grace IІ
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2009
Застройщик (страна)
New Times Shipbuilding (КНР)
Веб-ресурсы