SAGAR VIOLET
IMO 9292981
Обновлено: 18.06.2025

Название судна
SAGAR VIOLET
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105274
IMO
9292981
MMSI
511100864
Позывной
T8A4078
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, ЕС
, Швейцария
, Австралия
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона преимущественно в КНР, Индии, нарушении нефтяного эмбарго в сентябре 2024 года, в частности судно осуществило перевозки российской нефти из российского порта Приморск в Балтийском море в район Лаконийского залива, к западу от острова Китира.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Австралией применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Lanshan (КНР), Longkou Gang (КНР), Nakhodka (рф), Novorossiysk (рф), Qinhuangdao (КНР), Tianjin Xin Gang (КНР), Yantai (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Chennai (Индия), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Delta Dortyol Terminal (Турция), Primorsk (рф), Mabianzhou (КНР), Jamnagar- Sikka (Индия), Batu Ampar (Индонезия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Mancera Shipping Co (0211901 / 18.04.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Xinjiang International Industrial Co Ltd (0126996 / Китайская Народная Республика / 24.01.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Xinjiang International Industrial Co Ltd (0126996 / Китайская Народная Республика / 24.01.2025)
Бывшие названия судна
Bunga Kelana 10
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Веб-ресурсы