AGNI

IMO 9337389
Обновлено: 18.06.2025
AGNI
Название судна
AGNI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105641
IMO
9337389
MMSI
620999422
Позывной
D6A3421
Флаг (действующий)
Коморские острова Коморские острова
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
СУДАРЕВ ВалерийНиколаевич
СУДАРЕВ ВалерийНиколаевич
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и политики price cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из портов в Балтийском, Черном морях, тихоокеанского региона в третьи страны.
В сентябре 2022 года и январе 2023 года United Against Nuclear Iran (UANI) включило танкер в публичный список судов, подозреваемых в причастности к перевозке подсанкционной иранской нефти.
Управление танкером осуществляется компанией Oceanlink Maritime DMCC, к которой 04 апреля 2024 года США применены санкции за содействие перевозке иранских товаров от имени Генерального штаба вооруженных сил Ирана (AFGS) и Министерства материально-технического обеспечения обороны и вооруженных сил (MODAFL). 04 апреля 2024 года к танкеру ІМО 9337389 США применены санкции как к собственности, в которой Oceanlink Maritime DMCC имеет интерес, за транспортировку иранских товаров.
На фоне применения санкций россия для сокрытия экспорта нефти вне price-cap и других ограничений, а также для сокрытия реальных владельцев судов, осуществления беспрепятственной транспортировки ископаемого топлива "теневым" флотом устаревших нефтяных танкеров использует схему "жонглирования" судами между связанными компаниями, создает для этих целей новые компании (в ОАЭ, Гонконге, Индии, Турции, Маврикии на Сейшельских островах, других юрисдикциях) с непрозрачной организационной структурой и структурой собственности. С целью реализации этой схемы постоянно происходит смена технического/коммерческого менеджмента, владельцев судов, переименование судов со сменой флага, MMSI, call-sign, в т.ч. в отношении подсанкционных судов. Суда "теневого флота" действуют под "удобными флагами", что позволяет скрывать их истинное происхождение и избегать контроля со стороны международных организаций и страховых компаний.
Теневой флот, транспортируя огромные объемы сырой нефти по маршрутам с интенсивным движением через узкие проливы вблизи береговой линии, без надлежащего страхования P&I, с выключенной системой автоматической идентификации угрожает экологической катастрофе со значительными экономическими затратами, которые понесут пострадавшие прибрежные страны и/или международное сообщество.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Al Basrah (Ирак), Nakhodka (рф), Tanjung Pelepas (Малайзия), Tekirdag (Турция), Tuapse (рф), Port Said (Египет), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Bedi Bunder (Индия), Adabiya (Египет), New Mangalore (Индия), Kochin (Индия), Laizhou (КНР), Jamnagar- Sikka (Индия), Pengerang (Малайзия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Irtysh Shipping Inc п/о Oceanlink Maritime DMCC (6111893 / Объединенные Арабские Эмираты / 04.06.2021)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Oceanlink Maritime DMCC (6450979 / Объединенные Арабские Эмираты / 01.10.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Lazar Shipping LLC-FZ (6381455 / Объединенные Арабские Эмираты / 08.02.2024)
Бывшие названия судна
Stavanger Blossom / Glaucus
Флаги (предыдущие)
Норвегия Норвегия / Панама Панама
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
War & Sanctions 2025
To top