THEMIS

IMO 9264570
Обновлено: 12.08.2025
THEMIS

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
NAYARA
Флаг
Палау Палау
MMSI
511101768
Позывной
T8A5255
Название судна
THEMIS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
IMO
9264570
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
241
Валовый тоннаж
56358
Дедвейт
105965
Страхование P&I
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
NAYARA
Флаг
Палау Палау
MMSI
511101768
Позывной
T8A5255
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском море, тихоокеанского региона, прибегает к ведению высокорискованных, обманчивых практик (отключение AIS, STS-передачи).
В частности, в ноябре 2024 года вблизи Малайзии танкер, выйдя из порта Козьмино 25 сентября 2024 года, совершил STS-передачу с танкером IMO 9313149 типа VLCC, к которому 10 января 2025 года США применены санкции. Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Согласно базе данных Глобальной интегрированной системы информации о судоходстве Международной морской организации (IMO's GISIS) по состоянию на 22 июля 2025 года регистровое название судна - THEMIS, флаг неизвестен. При этом судно ходит под названием NAYARA, флагом Палау.
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jurong Island (Сингапур), Lanshan (КНР), Longkou Gang (КНР), Muara Harbor (Бруней), Nakhodka (рф), Ningbo (КНР), Yantai (КНР), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), Chennai (Индия), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Dongying (КНР), Paradip offshore (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Themis LTD-MAI (6163123 / Маршалловы острова / 19.06.2020)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Themis LTD-MAI (6163123 / Маршалловы острова / 29.01.2021)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Shanghai Prosperity Ship Management Co Ltd (6122031 / Китайская Народная Республика / 29.01.2021)
Бывшие названия судна
Song Lin Wan / Portman Square
Флаги (предыдущие)
Гонконг Гонконг / Либерия Либерия / Панама Панама
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Namura Shipbuilding Co. Ltd
War & Sanctions 2025
To top