THEMIS
IMO 9264570
Обновлено: 12.08.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
NAYARA
Флаг
Палау
MMSI
511101768
Позывной
T8A5255
Название судна
THEMIS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9264570
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
241
Валовый тоннаж
56358
Дедвейт
105965
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, ЕС
, Швейцария
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
NAYARA
Флаг
Палау
MMSI
511101768
Позывной
T8A5255
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском море, тихоокеанского региона, прибегает к ведению высокорискованных, обманчивых практик (отключение AIS, STS-передачи).
В частности, в ноябре 2024 года вблизи Малайзии танкер, выйдя из порта Козьмино 25 сентября 2024 года, совершил STS-передачу с танкером IMO 9313149 типа VLCC, к которому 10 января 2025 года США применены санкции. Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Согласно базе данных Глобальной интегрированной системы информации о судоходстве Международной морской организации (IMO's GISIS) по состоянию на 22 июля 2025 года регистровое название судна - THEMIS, флаг неизвестен. При этом судно ходит под названием NAYARA, флагом Палау.
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
В частности, в ноябре 2024 года вблизи Малайзии танкер, выйдя из порта Козьмино 25 сентября 2024 года, совершил STS-передачу с танкером IMO 9313149 типа VLCC, к которому 10 января 2025 года США применены санкции. Перевалка в море нефти/нефтепродуктов российского происхождения STS-методом позволяет скрывать право собственности, происхождение груза, легализовать их поставки в страны ЕС, США и другие государства. В свою очередь, продажа нефти/нефтепродуктов на мировом рынке позволяет накапливать в государственном бюджете рф значительные финансовые ресурсы, которые используются, в том числе, для наращивания военного потенциала государства-агрессора и материального обеспечения ведения россией военных действий на территории Украины.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф, в том числе за участие в деятельности, целью или следствием которой является дестабилизация Украины, подрыв/угроза территориальной целостности, суверенитета или независимости Украины или получение выгоды от правительства россии или его поддержка, участие в перевозке нефти/нефтепродуктов российского происхождения, в частности, из россии в третью страну.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
Согласно базе данных Глобальной интегрированной системы информации о судоходстве Международной морской организации (IMO's GISIS) по состоянию на 22 июля 2025 года регистровое название судна - THEMIS, флаг неизвестен. При этом судно ходит под названием NAYARA, флагом Палау.
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jurong Island (Сингапур), Lanshan (КНР), Longkou Gang (КНР), Muara Harbor (Бруней), Nakhodka (рф), Ningbo (КНР), Yantai (КНР), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), Chennai (Индия), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Dongying (КНР), Paradip offshore (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Themis LTD-MAI (6163123 / Маршалловы острова / 19.06.2020)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Themis LTD-MAI (6163123 / Маршалловы острова / 29.01.2021)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Shanghai Prosperity Ship Management Co Ltd (6122031 / Китайская Народная Республика / 29.01.2021)
Бывшие названия судна
Song Lin Wan / Portman Square
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2002
Застройщик (страна)
Namura Shipbuilding Co. Ltd
Веб-ресурсы