NEON
IMO 9183295
Обновлено: 07.01.2025
Название судна (международное в соответствии с IMO)
NEON
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9183295
MMSI
518999148
Позывной
E5U5129
Флаг (действующий)
Острова Кука
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, потолка цен на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском море, тихоокеанского региона в третьи страны, ведения темной деятельности вблизи Малайзии, Таиланда, российских портов Усть-Луга, Вистино в Балтийском море с отключением сигнала AIS.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер управляется компанией Dream Island Shipping LLC (Азербайджан), к флоту которой принадлежат еще три нефтяных танкера, отнесенные Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожающих окружающей природной среде. При этом два танкера из флота компании MAKALU и TOREX перешли к компании Dream Island Shipping LLC от молдавских компаний Ost Shipmanagement SRL и KSN Shipmanagement SRL, которые по данным расследования RLRISE Moldova - сообщества журналистов-расследователей, программистов и активистов из Республики Молдова и Румынии, причастны к созданию части теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер управляется компанией Dream Island Shipping LLC (Азербайджан), к флоту которой принадлежат еще три нефтяных танкера, отнесенные Greenpeace к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожающих окружающей природной среде. При этом два танкера из флота компании MAKALU и TOREX перешли к компании Dream Island Shipping LLC от молдавских компаний Ost Shipmanagement SRL и KSN Shipmanagement SRL, которые по данным расследования RLRISE Moldova - сообщества журналистов-расследователей, программистов и активистов из Республики Молдова и Румынии, причастны к созданию части теневого флота, задействованного в экспорте российской нефти.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Jurong Island (Сингапур), Longkou Gang (КНР), Mundra (Индия), Yantai (КНР), Zhoushan (КНР), Ust-Luga (рф), Vanino (рф), Primorsk (рф), Vadinar (Индия), Rabigh (Саудовская Аравия), St Petersburg (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Zollo Shipping LTD (6369492 / Сейшельские острова / 15.03.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Dream Island Shipping LLC (6507815 / Азербайджан / 17.10.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Dream Island Shipping LLC (6507815 / Азербайджан / 17.10.2024)
Бывшие названия судна
Aurora / Ioann / Ioannis / Ras Laffan
Флаги (предыдущие)
Палау / Камерун / Мальта
Год строительства
1999
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы