REUS

IMO 9253076
Обновлено: 07.01.2025
REUS
Название судна (международное в соответствии с IMO)
REUS
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9253076
MMSI
667002335
Позывной
9LS2038
Флаг (действующий)
Сьерра-Леоне
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны нефти из российских портов, в частности в Балтийском море, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих по миру российскую нефть через Балтийское море, район Кадетского канала в Мекленбургском заливе и угрожающих окружающей природной среде.
Управление безопасностью судна осуществляет компания Akara Navigation LLC (Азербайджан), которая управляет безопасностью еще двух судов теневого флота, задействованных в транспортировке подсанкционной российской нефти, а именно: OLIVIA (ИМО 9233741), UTAKI (ИМО 9262924). Танкер UTAKI определен Международной общественной организацией Greenpeace частью теневого флота танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с компанией Sao Viet Petrol Transportation Co Ltd (Вьетнам), которая была предыдущим владельцем и менеджером судна. По данным американской правозащитной группы United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, танкерный флот Sao Viet Petrol Transportation Co Ltd задействован в транспортировке подсанкционной иранской нефти, в частности танкеры PANDA (ІМО 9284582), LEOPARD (ІМО 9284594), IVY (ІМО 9337133).
Танкер сертифицирован регулятором Vietnam Register of Shipping.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), El Hamra Oil Terminal (Египет), Izmit (Турция), Jurong Island (Сингапур), Longkou Gang (КНР), Ras Sudr (Египет), Yantai (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Beirut (Ливан), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Vene-Balti (Эстония), Dongying (КНР), New Mangalore (Индия), Cochin (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Dung Quat (Вьетнам), Ventspils (Латвия), Rabigh (Саудовская Аравия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
S&F Marine LTD (0014601 / Сейшельские острова / 06.08.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
S&F Marine LTD (0014601 / Сейшельские острова / 06.08.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Akara Navigation LLC (6507523 / Азербайджан / 06.08.2024)
Бывшие названия судна
Mira / Eagle Tampa
Флаги (предыдущие)
Вьетнам / Сингапур
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Marugame Yard (Япония)
War & Sanctions 2025
To top