SHAANXI
IMO 9338905
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
SHAANXI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
115754
IMO
9338905
MMSI
626357000
Позывной
TRBD4
Флаг (действующий)
Страхование P&I
-
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в Балтийском море, прибегает к ведению темной деятельности, в частности, в районе российского порта Усть-Луга.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер связан с индийской компанией Orion Ship Management LLP, аффилированной с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в 2022-2023 годах в перевозке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Orion Ship Management LLP в 2023 году вместе с компаниями Gaurik Ship Management LLP, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер связан с индийской компанией Orion Ship Management LLP, аффилированной с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в 2022-2023 годах в перевозке российской нефти/нефтепродуктов в условиях западных санкций. Orion Ship Management LLP в 2023 году вместе с компаниями Gaurik Ship Management LLP, Caishan Ship Management, Plutos Ship Management, Geras Ship Management, Girik Ship Management, Galena Ship Management, Nautilus Shipping, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC, Zidan Ship Management была вовлечена в схему "жонглирования" судами, которые управлялись Gatik Ship Management во избежание санкций.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Arzew (Алжир), Bouri Oil Field (Ливия), Cagliari (Италия), Cartagena (Испания), Izmit (Турция), Milazzo (Италия), Mundra (Индия), Port Of Le Havre (Франция), Sidi Kerir (Kurayr) (Египет), Trieste (Италия), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Bizerte (Тунис), Vadinar (Индия), Visakhapatnam (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), CPC Terminal (рф), Botas-Ceyhan Oil Terminal- Golovasi (Турция)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Anemone Marine Inc п/о Orion Ship Management (6431909 / Индия / 22.12.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Anemone Marine Inc п/о Orion Ship Management (6431909 / Индия / 22.12.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Akkrum Ship Management (6458838 / Индия / 30.06.2024)
Бывшие названия судна
Aegean Power
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы