LI BAI

IMO 9589750
Обновлено: 27.11.2024
LI BAI
Название судна (международное в соответствии с IMO)
LI BAI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9589750
MMSI
352002861
Позывной
3E4641
Флаг (действующий)
Панама
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов, в том числе с отключением сигнала AIS.
Танкер сертифицирован индийским регулятором Indian Register of Shipping (IACS).
Судно аффилировано с ISM менеджером - индийской компанией BRAVO MARINE PVT LTD, которая осуществляет управление безопасностью еще одного танкера YANGTZE (ИМО 9274800), отнесенного к теневому флоту, задействованному в экспорте российской нефти и аффилированного с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций.
Экспорт нефти из россии является важнейшим источником дохода режима страны-агрессора для финансирования войны против Украины. С февраля 2022 года по 22 ноября 2024 года россия заработала почти 546 млрд евро доходов от экспорта нефти (69% всех доходов от экспорта ископаемого топлива). В 2023 году около трети всех налоговых поступлений россии поступило от продажи нефти и газа. Налог на добычу нефти, собранный рф в 2023 году, составил 8,9 трлн рублей, или 31% общих федеральных доходов россии. Согласно данным CREA за октябрь 2024 года, доходы россии от экспортируемой сырой нефти морем составляют 210 млн евро в день, 83% общего объема российской морской сырой нефти было транспортировано "теневыми" танкерами, в то время как танкеры, принадлежащие или застрахованные в странах, вводящих ограничения цен, составляли 17% от общей стоимости экспортируемой российской нефти в октябре.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Beshayer Oil Terminal (Судан), Gelendzhgic (рф), Jurong Island (Сингапур), Lanshan (КНР), Novorossiysk (рф), Yingkou (КНР), Ust-Luga (рф), Kozmino (рф), Fujairah (ОАЭ), Mabianzhou (КНР), Visakhapatnam (Индия), Cochin (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Dalian (КНР), Wafangdian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Haima Shipping LTD (6413519 / Сейшельские острова / 22.06.2023)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Haima Shipping LTD (6413519 / Сейшельские острова / 22.06.2023)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Bravo Marine Pvt LTD (6410222 / Индия / 27.11.2023)
Бывшие названия судна
Melodia / Rio Arauca / Melodia
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова
Год строительства
2011
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025