DENEB

IMO 9301524
Обновлено: 12.08.2025
DENEB
Название судна
DENEB
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
icon arrow-tree Перевозка иранской нефти/нефтепродуктов
IMO
9301524
Флаг (действующий)
Сьерра-Леоне Сьерра-Леоне
MMSI
667002369
Позывной
9LS2072
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
274.27
Валовый тоннаж
81380
Дедвейт
158843
Страхование P&I
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7, ЕС и политики price-cap на российскую нефть вовлечен в экспорт российской нефти из российских портов тихоокеанского региона, в Черном море преимущественно в КНР, Турцию.
По данным United Against Nuclear Iran (UANI), которая отслеживает связанные с Ираном танкерные перевозки с помощью спутниковых данных, судно было задействовано в перевозке иранской нефти и переключилось на транспортировку российской нефти. С начала полномасштабного вторжения россии в Украину в феврале 2022 года более 100 судов, которые ранее помогали Тегерану экспортировать иранскую экспортную нефть, теперь помогают россии транспортировать российскую нефть/нефтепродукты.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
09 мая 2025 года Соединенным Королевством к танкеру применены санкции в рамках введения ограничений к теневому флоту рф.
В июне 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Aliaga (Турция), Lanshan (КНР), Nemrut Limani Bay (Турция), Ningbo (КНР), Novorossiysk (рф), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), Chennai (Индия), Nianyuwan (КНР), Beirut (Ливан), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Paradip offshore (Индия), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Yuzhnaya Ozereyevka Terminal (рф), Dalian (КНР), Akcansa (Турция), Daxie (КНР), CPC Terminal (рф)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Insist Line Ltd (6508393 / Сейшельские острова / 17.10.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Insist Line Ltd (6508393 / Сейшельские острова / 17.10.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Global Ship Solutions LLC (0025707 / Азербайджан / 17.10.2024)
Бывшие названия судна
SKS Satilla / Palmer
Флаги (предыдущие)
Норвегия Норвегия / Вьетнам Вьетнам
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd.
War & Sanctions 2025
To top