HULDA
IMO 9290309
Обновлено: 22.03.2025

Название судна
HULDA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105941
IMO
9290309
MMSI
668116313
Позывной
S9A3113
Флаг (действующий)
Страхование P&I
Санкции
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС на российскую нефть задействован в экспорте в третьи страны российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях.
Судно сертифицировано регулятором Nippon Kaiji Kyokai (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Судно сертифицировано регулятором Nippon Kaiji Kyokai (IACS).
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
В условиях санкций россия начала наращивать собственный теневой флот из устаревших танкеров, который не имеет "связей" со странами G7 и ЕС и может транспортировать нефть с нарушением прайс-кэп. россия маскирует свою теневую деятельность в море под "удобными" флагами третьих стран, осуществляет деятельность в море без надлежащего страхования международного клуба страховщиков, использует сложные схемы для сокрытия владельцев теневого флота, применяет различные обманчивые тактики для сокрытия происхождения своих грузов, создает угрозы экологической безопасности с масштабными экономическими затратами для прибрежных стран из-за растущих угроз разливов нефти, не использует лоцманов для прохода сложных участков и тому подобное.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Неизвестно
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Jurong Island (Сингапур), Lanshan (КНР), Longkou Gang (КНР), Mundra (Индия), Ras Sudr (Египет), Tanjung Pelepas (Малайзия), Tianjin Xin Gang (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Khor al Fakkan (ОАЭ), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Zhelezny Rog (рф), Jamnagar Terminal (Индия), Icdas (Турция), Marsa Bashayer (Судан), Batu Ampar (Индонезия), Rabigh (Саудовская Аравия), Xianren Dao (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Thea Stewart Ltd (6351646 / Гонконг / 21.10.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Thea Stewart Ltd (6351646 / Гонконг / 21.10.2022)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (21.10.2022)
Бывшие названия судна
Pacific Alliance / Seagrace / Thea
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы