SHUN TAI

IMO 9242223
Обновлено: 10.11.2024
SHUN TAI
Название судна (международное в соответствии с IMO)
SHUN TAI
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9242223
MMSI
636022303
Позывной
5LIC9
Флаг (действующий)
Либерия
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия эмбарго G7 и политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из российских портов Усть-Луга, Приморск в Балтийском море, Новороссийск, Тамань, Железный Рог в Черном море, Козьмино тихоокеанского региона преимущественно в Турцию, КНР, Индию, прибегает к практике отключения сигнала AIS, ведения так называемой "темной деятельности" в море, в том числе в районе Керченского пролива в Черном море.
Судно сертифицировано регулятором Lloyd's Register (IACS).
Танкер аффилирован с компанией Chemul Ships Management Co LTD (в базе данных Equasis адрес компании указан во Всемирной торговой башне в Шаньдуне, КНР). Chemul Ships Management Co LTD осуществляет управление еще одного танкера "Spirit Of Casper" (IMO 9224271), замеченного в теневой торговой деятельности, применении обманчивых практик судоходства, описанных в правительственных инструкциях США, которые часто использовалась во время иранских перевозок у берегов Омана и ОАЭ для избежания обнаружения грузов, загружаемых через перегрузку с судна на судно в международных водах.
Владельцем и коммерческим менеджером судна является компания Symi Shipping LTD, в базе данных Equasis адрес компании - 80, Broad Street, Monrovia, Liberia. Такой адрес в Либерии является общим для других компаний, аффилированных с теневыми нефтяными танкерами.
"Теневой флот" рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Marsaxlokk (Мальта), Novorossiysk (рф), Tanjung Pelepas (Малайзия), Tekirdag (Турция), Yantai (КНР), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Ust-Luga (рф), Taman (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Beirut (Ливан), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Tanjung Pengeli (Малайзия), Vadinar Terminal (Индия), Zhelezny Rog (рф), New Mangalore (Индия), Jamnagar Terminal (Индия), Qingdao (КНР), Akcansa (Турция), Pulau Ayer Chawan (Сингапур)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Symi Shipping LTD (6186182 / Либерия / 18.11.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Symi Shipping LTD (6186182 / Либерия / 18.11.2022)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Chemul Ships Management Co LTD (6149195 / КНР / 18.11.2022)
Бывшие названия судна
Anggerik / Phoenix Beta / Felicity / World Kronos
Флаги (предыдущие)
Сингапур / Панама / Гонконг / Греция
Год строительства
2003
Застройщик (страна)
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2024