ROSALIN

IMO 9253325
Обновлено: 10.06.2025
ROSALIN
Название судна
ROSALIN
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
105651
IMO
9253325
MMSI
668116325
Позывной
S9A3125
Флаг (действующий)
Сан-Томе и Принсипи Сан-Томе и Принсипи
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия эмбарго G7 и политики price-cap на российскую нефть задействован в экспорте российской нефти из российских портов Козьмино, Усть-Луга, Приморск преимущественно в КНР, Индию.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Нефтяной танкер аффилирован с подсанкционной компанией Shanghai Future Ship Management Co LTD (КНР), которая годами руководила незаконными поставками иранской нефти. Эта компания осуществляла управление танкером "MT Freya" под флагом Панамы, который вместе с танкером "MT Horse" под флагом Ирана, принадлежащим Национальной иранской танкерной компании (дочерней компании подсанкционной Национальной иранской нефтяной компании), в январе 2021 года были арестованы Индонезией по подозрению в незаконной перевозке нефти в водах страны.
Танкер осуществляет заходы в российские порты, которые являются лидерами среди портов, из которых осуществляется экспорт российской нефти теневым флотом - порты Усть-Луга, Приморск в Балтийском море, Новороссийск в Черном море, доставляя нефть в страны, которые больше всего импортируют российскую сырую нефть через теневой флот - КНР, Индия. Танкер находится под флагом Панамы, которая вместе с Либерией, Габоном, островами Кука, Маршалловыми островами занимают лидерство по флагам, под которыми ходят теневые танкеры, перевозящие российскую нефть.
Теневой флот, транспортируя огромные объемы сырой нефти по маршрутам с интенсивным движением через узкие проливы вблизи береговой линии, без надлежащего страхования P&I, с выключенной системой автоматической идентификации угрожает экологической катастрофе со значительными экономическими затратами, которые понесут пострадавшие прибрежные страны и/или международное сообщество.
Теневой флот рф продолжает обеспечивать многомиллиардные доходы для кремля в обход санкций, маскируя свою деятельность под флагами третьих стран, используя сложные схемы для сокрытия владельцев, а также создает значительные угрозы экологической безопасности со значительными экономическими затратами для прибрежных стран и/или международного сообщества из-за устарелости и ненадлежащего страхования танкеров теневого флота.
17 декабря 2024 года Соединенным Королевством применены санкции к судну в связи с перевозкой нефти или нефтепродуктов, которые происходят из россии, или из россии в третью страну. 
10 января 2025 года США применили санкции к судну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Ningbo (КНР), Port Of Sohar (Оман), Yingkou (КНР), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Chennai (Индия), Jeddah (Саудовская Аравия), Meishan (КНР), Aoshan Oil Terminal (КНР), Kozmino (рф), Dong Jia Kou (КНР), Primorsk (рф), Tanjong Pagar (Сингапур), Bedi Bunder (Индия), Fujairah (ОАЭ), Vadinar Terminal (Индия), New Mangalore (Индия), Visakhapatnam (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Serpens Ltd п/о Nightinger Plov Co Ltd (6341477 / Китайская Народная Республика / 07.09.2022)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Nightinger Plov Co Ltd (0093170 / Китайская Народная Республика / 08.12.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Nightinger Plov Co Ltd (0093170 / Китайская Народная Республика / 08.12.2024)
Бывшие названия судна
Ceram Sea / Gold Sun / Nurkez
Флаги (предыдущие)
Сингапур Сингапур / Либерия Либерия / Панама Панама
Год строительства
2004
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2025
To top