DIVA 1
IMO 9297371
Обновлено: 12.08.2025

Название судна
DIVA 1
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9297371
Флаг (действующий)
MMSI
620999805
Позывной
D6A3804
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
251.51
Валовый тоннаж
63462
Дедвейт
113553
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, ЕС
, Швейцария
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого флота", которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Международная общественная организация Greenpeace относит танкер к теневому флоту танкеров, транспортирующих российскую нефть по миру и угрожающих окружающей природной среде.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого флота", которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций.
Танкеры, которыми оперировала/управляла индийская Gatik Ship Management, продолжают использоваться связанными компаниями и заходить в российские порты.
25 ноября 2024 года Соединенным Королевством в рамках установления ограничений к российскому теневому флоту применены санкции к танкеру в связи с транспортировкой российской нефти/нефтепродуктов из рф в третью страну.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
С 20 июля 2025 года ЕС применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
12 августа 2025 года Швейцария применила санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Novorossiysk (рф), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Khor al Fakkan (ОАЭ), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Adabiya (Египет), Duqm (Оман), Vadinar (Индия), Paradip offshore (Индия), Kochin (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Korous-1 (Египет)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Morong Shipping Inc (6474957 / Маврикий / 19.04.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Morong Shipping Inc (6474957 / Маврикий / 19.04.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Xue Bang Shan Shipmanagement (0137081 / Китайская Народная Республика / 10.04.2025)
Бывшие названия судна
British Eagle / Amore Mio / Godam / Parosea / Suleyman I
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Samsung Shipbuilding & Heavy Industries Co. Ltd.
Веб-ресурсы