NAGARJUNA
IMO 9299733
Обновлено: 08.12.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
NAGARJUNA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9299733
MMSI
621819092
Позывной
J2HE
Флаг (действующий)
Джибути
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов, в частности, в Балтийском море, в том числе с отключением AIS.
Танкер аффилирован с компаниями Galena Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment, которые в 2023 году были бывшими ISM-менеджерами судна. Galena Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment являются одними из ряда других компаний, привлеченных к "жонглированию" судов "теневого" флота, связанных с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций.
Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Объединенным Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру "ANTAEUS" в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
Танкер аффилирован с компаниями Galena Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment, которые в 2023 году были бывшими ISM-менеджерами судна. Galena Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment являются одними из ряда других компаний, привлеченных к "жонглированию" судов "теневого" флота, связанных с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, которая с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти в условиях санкций.
Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Объединенным Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру "ANTAEUS" в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Port Khalifa (Бахрейн), Khawr Fakkan (ОАЭ), Rotterdam (Нидерланды), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Beirut (Ливан), Primorsk (рф), Vene-Balti (Эстония), Vadinar (Индия), Qingdao (КНР), Hidd (Бахрейн)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Creole Shipping LTD п/о Qin Huai He Shipmanagement Co Ltd (0107886 / КНР / 14.11.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Qin Huai He Shipmanagement Co Ltd (0065490 / КНР / 14.11.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Qin Huai He Shipmanagement Co Ltd (0065490 / КНР / 19.11.2024)
Бывшие названия судна
Antaios / Umlma / ANTAEUS
Флаги (предыдущие)
Маршалловы острова / Катар / Габон
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы