XIWANG
IMO 9317949
Обновлено: 08.12.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
XIWANG
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9317949
MMSI
621819096
Позывной
J2HG
Флаг (действующий)
Джибути
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов, в частности, в Балтийском и Черном морях, в том числе с отключением AIS.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, и связанными с Gatik компаниями, в частности Plutos Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC. Gatik Ship Management, Plutos Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC были предыдущими менеджерами танкера.
Индийская компания Gatik Ship Management с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и использовалась для функционирования российского "теневого" флота в условиях санкций.
Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру "ARTEMIS" в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, и связанными с Gatik компаниями, в частности Plutos Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC. Gatik Ship Management, Plutos Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC были предыдущими менеджерами танкера.
Индийская компания Gatik Ship Management с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и использовалась для функционирования российского "теневого" флота в условиях санкций.
Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру "ARTEMIS" в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mundra (Индия), Taranto (Италия), Trieste (Италия), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Adabiya (Египет), Vadinar Terminal (Индия), Skaw (Дания)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Deriba Maritime Corp (6466033 / Сейшельские острова / 01.03.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Deriba Maritime Corp (6466033 / Сейшельские острова / 01.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Abyad Shipping FZE (6506865 / ОАЭ / 14.07.2024)
Бывшие названия судна
Seamagic / Polar Merchant / ARTEMIS
Флаги (предыдущие)
Монголия / Сент-Китс и Невис / Мальта / Кипр / Габон
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Hyundai Samho Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы