LAHAR

IMO 9321691
Обновлено: 03.06.2025
LAHAR
Название судна
LAHAR
Категория
Перевозка ископаемого топлива
icon arrow-tree Перевозка российской нефти/нефтепродуктов с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Дедвейт
158889
IMO
9321691
MMSI
621819097
Позывной
J2GY
Флаг (действующий)
Джибути Джибути
Страхование P&I
Лицо, в связи с которым
применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны
ПРОЦЕНКО ДенисАлександрович
ПРОЦЕНКО ДенисАлександрович
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов, в частности, в Черном, Балтийском морях, тихоокеанского региона, в том числе с отключением AIS.
Танкер аффилирован с индийской компанией Gatik Ship Management - одним из ведущих операторов так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской сырой нефти в условиях западных санкций, и связанными с Gatik компаниями, в частности Plutos Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC. Gatik Ship Management, Plutos Ship Management, Ark Seakonnect Shipmanagment LLC были предыдущими менеджерами танкера. Индийская компания Gatik Ship Management с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и использовалась для функционирования российского "теневого" флота в условиях санкций. Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру ІМО 9321691 в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
20 мая 2025 года ЕС применены санкции, которые вступают в силу 21 мая 2025 года, к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, с применением нерегулярной практики судоходства с высокой степенью риска, как указано в Резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33).
С 03 июня 2025 года вступили в силу примененные Швейцарией санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Huizhou (КНР), Khor Fakkan (ОАЭ), Murmansk (рф), Novorossiysk (рф), Qingdao Gang (КНР), Tianjin Xin Gang (КНР), Yantai (КНР), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Kozmino (рф), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), Vadinar (Индия), Mabianzhou (КНР), Visakhapatnam (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия), Sohar (Оман), Qingdao (КНР), Yantai (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Thiri Shipping Ltd (0095940 / Сейшельские острова / 29.10.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Thiri Shipping Ltd (0095940 / Сейшельские острова / 29.10.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Long Ji Shan Shipmanagement Co (0062566 / Китайская Народная Республика / 25.12.2024)
Бывшие названия судна
Cap Guillaume / Sai Baba
Флаги (предыдущие)
Греция Греция / Либерия Либерия / Габон Габон
Год строительства
2006
Застройщик (страна)
War & Sanctions 2025
To top