PUSHPA
IMO 9332810
Обновлено: 19.08.2025

Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Малави
MMSI
655898000
Позывной
7QA800
Название судна
PUSHPA
Категория
Перевозка ископаемого топлива
IMO
9332810
Флаг (действующий)
неизвестно
MMSI
Позывной
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
Длина (м)
244
Валовый тоннаж
59164
Дедвейт
115577
Страхование P&I
Санкции
Великобритания
, Канада
, ЕС
, Швейцария
, Новая Зеландия
Санкции отменены
Лицо, в связи с которым
применены санкции
применены санкции
Недостоверные данные, используемые судном
Название судна
Флаг
Малави
MMSI
655898000
Позывной
7QA800
Сообщить дополнительную информацию
Капитаны

ХАРЧЕНКО СергейВладимирович
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7+, политики price-cap на российскую нефть/нефтепродукты задействован в экспорте российской нефти/нефтепродуктов из российских портов в третьи страны.
Владельцем и менеджером судна является компания Tirad Shipping Inc (Маврикий), флот которой состоит только из этого судна. Эта компания является очередным владельцем, коммерческим менеджером нефтяного танкера так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской нефти (нефтепродуктов). Предыдущими менеджерами танкера были турецкая компания Unic Tanker Ship Management, которая управляла нефтяными и химическими танкерами, полученными от индийской компании Gatik Ship Management, одного из ведущих операторов "теневого" флота, и непосредственно Gatik Ship Management. Индийская компания Gatik Ship Management с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и использовалась для функционирования российского "теневого" флота в условиях санкций.
Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру ІМО 9332810 в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
По сообщению ВМС Эстонии, 11 апреля 2025 года в водах Эстонии с целью проверки документов судна и его правового статуса задержан подсанкционный танкер IMO 9332810, находившийся без флага, следовавший из индийского порта Сикка в российский порт Усть-Луга. Капитаном танкера является гражданин КНР, на борту находилось 24 человека. Расследование на борту судна проводят компетентные ведомства.
19 июня 2025 года Новой Зеландией применены санкции к судну.
Владельцем и менеджером судна является компания Tirad Shipping Inc (Маврикий), флот которой состоит только из этого судна. Эта компания является очередным владельцем, коммерческим менеджером нефтяного танкера так называемого "теневого" флота, задействованного в транспортировке российской нефти (нефтепродуктов). Предыдущими менеджерами танкера были турецкая компания Unic Tanker Ship Management, которая управляла нефтяными и химическими танкерами, полученными от индийской компании Gatik Ship Management, одного из ведущих операторов "теневого" флота, и непосредственно Gatik Ship Management. Индийская компания Gatik Ship Management с начала полномасштабной войны рф против Украины стала крупнейшим перевозчиком российской нефти и использовалась для функционирования российского "теневого" флота в условиях санкций.
Постоянная смена владельцев и менеджеров судов во избежание санкций и сокрытие настоящих бенефициаров судов является типичным явлением для так называемого "теневого" флота, вовлеченного в российскую торговлю нефтью, нефтепродуктами.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого" флота, в том числе к танкеру ІМО 9332810 в связи с задействованием в перевозке российской нефти и/или нефтепродуктов из рф в третьи страны.
21 февраля 2025 года Канадой применены санкции к судну.
24 февраля, 04 марта 2025 года ЕС и Швейцарией соответственно применены санкции к танкеру за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из россии или экспортируемых из россии, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) (санкции ЕС вступают в силу 25 февраля 2025 года).
По сообщению ВМС Эстонии, 11 апреля 2025 года в водах Эстонии с целью проверки документов судна и его правового статуса задержан подсанкционный танкер IMO 9332810, находившийся без флага, следовавший из индийского порта Сикка в российский порт Усть-Луга. Капитаном танкера является гражданин КНР, на борту находилось 24 человека. Расследование на борту судна проводят компетентные ведомства.
19 июня 2025 года Новой Зеландией применены санкции к судну.
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), Primorsk (рф), Bedi Bunder (Индия), Duqm (Оман), Vadinar (Индия), Jamnagar- Sikka (Индия)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Baaj Shipping Ltd (0203287 / Сейшельские острова / 14.03.2025)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Baaj Shipping Ltd (0203287 / Сейшельские острова / 14.03.2025)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (12.06.2025)
Бывшие названия судна
Pacific Apollo / Virgo Sun / P. Fos / Odysseus / Varuna / Kiwala
Флаги (предыдущие)
Год строительства
2007
Застройщик (страна)
Sasebo Heavy Industries
Веб-ресурсы