BLOSSOM
IMO 9422457
Обновлено: 08.12.2024
Название судна (международное в соответствии с IMO)
BLOSSOM
Категория
Перевозка ископаемого топлива
Перевозка российской нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9422457
MMSI
314985000
Позывной
8P2493
Флаг (действующий)
Барбадос
Санкции
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе в третьи страны российской нефти из российских портов в Балтийском, Черном морях, в том числе с отключением AIS.
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого флота", в том числе к танкеру "SCF BAIKAL" (бывшее название).
Судно через связанные компании, в частности Stream Ship Management FZCO, аффилировано с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Соединённым Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого флота", в том числе к танкеру "SCF BAIKAL" (бывшее название).
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Huizhou (КНР), Mundra (Индия), Novorossiysk (рф), Qinzhou (КНР), Ras Sudr (Египет), Port Said (Египет), Zeytinburnu (Турция), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Chennai (Индия), Belokamenka (рф), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), Tanjung Pengeli (Малайзия), Paradip (Индия), Mabianzhou (КНР), Kyaukpyu (Мьянма), Icdas (Турция), Akcansa (Турция), Wafangdian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Cuper Marine LTD п/о Stream Ship Management FZCO (0108368 / ОАЭ / 11.11.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Stream Ship Management FZCO (6450201 / ОАЭ / 18.03.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Stream Ship Management FZCO (6450201 / ОАЭ / 18.03.2024)
Бывшие названия судна
SCF Vankor / SCF BAIKAL
Флаги (предыдущие)
Либерия / Габон
Год строительства
2010
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
Веб-ресурсы