CALLISTO

IMO 9299692
Обновлено: 21.10.2024
CALLISTO
Название судна (международное в соответствии с IMO)
CALLISTO
Категория
Перевозка ископаемого топлива
 Перевозка нефти с нарушением других ограничений
Тип судна
Танкер для перевозки сырой нефти
IMO
9299692
MMSI
314942000
Позывной
8P2438
Флаг (действующий)
Барбадос
Лицо, в связи с которым применены санкции
Сообщить дополнительную информацию
Обоснование
Информация о судне
Танкер в период действия нефтяного эмбарго G7 и ЕС, политики price-cap на российскую нефть задействован в вывозе, в частности, в КНР российской нефти из российских портов, в том числе с отключением AIS.
Управление судном с 30 сентября 2024 года осуществляется компанией Avebury Shipmanagement LLC-FZ, базирующейся в ОАЭ, на которую были "переписаны" некоторые танкеры, аффилированные с подсанкционной российской компанией ПАО "Совкомфлот" и к которым в течение июля-сентября 2024 года были применены санкции Великобритании, ЕС, в частности "ANDROMEDA" (ІМО 9292204, прежнее название "ADYGEYA"), "BREEZE" (ІМО 9305568, прежнее название "SCF BALTICA"), "CONSTELLATION" (IMO 9306794, прежнее название "NS Commander"), "VANGUARD" (ІМО 9311622, прежнее название "Vladimir Tikhonov"), "VEGA" (ІМО 9316127, прежнее название "SCF VANKOR"), другие.
Предыдущим менеджером танкера "CALLISTO" была компания Stream Ship Management FZCO, аффилированная с подсанкционным ПАО "Совкомфлот" - крупнейшей государственной судоходной компанией в россии, ключевой компанией по обслуживанию и обеспечению морской добычи углеводородов, транспортировки российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа на фоне применения санкционных ограничений к рф после ее полномасштабного вторжения в Украину. Услуги, предоставляемые ПАО "Совкомфлот" являются существенным источником дохода для рф, поскольку более 70% доходов россии составляют доходы от продажи энергоносителей, что позволяет ей финансировать войну против Украины. Основными фрахтователями судов "Совкомфлота" являются крупнейшие нефтегазовые компании и трейдеры россии. "Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в россии: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ" и другие. До полномасштабного вторжения россии в Украину флот компании насчитывал около 145 судов. После применения санкций ПАО "Совкомфлот" с целью их обхода передала десятки судов в собственность созданных ею компаний, в том числе в иностранных юрисдикциях, начав практику постоянного "жонглирования" (передачи) судов на связанные компании. Танкеры, "переписанные" ПАО "Совкомфлот" на связанные компании, по оценкам экспертной среды входят в так называемый "теневой танкерный флот" рф для продолжения продаж российской нефти, нефтепродуктов, сжиженного газа в условиях западных санкций.
17 октября 2024 года Объединенным Королевством применены санкции к танкерам российского так называемого "теневого флота", в том числе к танкеру "CALLISTO".
Случаи отключения AIS
Да
Заходы в российские порты
Да
Посещаемые порты
Lianyungang (КНР), Longkou Gang (КНР), Nakhodka (рф), Novorossiysk (рф), Zhoushan (КНР), Port Said (Египет), Marport West (Soyak) Terminal (Турция), Zeytinburnu (Турция), Mumbai (Индия), Ust-Luga (рф), Suez (Египет), Sadat (Египет), Jeddah (Саудовская Аравия), Aoshan Oil Terminal (КНР), Kozmino (рф), Dongjiakou (КНР), Primorsk (рф), Adabiya (Египет), Paradip (Индия), Matanzas (Куба), Qingdao (КНР), Akcansa (Турция), Wafangdian (КНР)
Имеющаяся дополнительная информация
Судовладелец (IMO / страна / дата)
Burma Ruby Maritime Inc (0070138 / Сейшельские острова / 30.09.2024)
Коммерческий менеджер судна (IMO / страна / дата)
Avebury Shipmanagment LLC-FZ (0011359 / ОАЭ / 30.09.2024)
Менеджер по управлению безопасностью судов (IMO / страна / дата)
Неизвестно (02.10.2024)
Бывшие названия судна
NS Concord
Флаги (предыдущие)
Габон / Либерия
Год строительства
2005
Застройщик (страна)
Hyundai Heavy Industries Co. Ltd (Южная Корея)
War & Sanctions 2024